ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией, уточнить данные в инфобоксе.

Умбакано
Ref ID: 0002B445 Base ID: 0002AB4E
Умбакано
ManIcon
Базовая информация
Уровень 10–25
Здоровье 67–395
Мана 410–500
Запас сил 197–252
Раса Альтмер
Фракция Имперский город
Локация Имперский город, Талос Плаза Имперского города, Особняк Умбакано
Квест Коллекционер, Нет ничего, что нельзя отобрать, Тайны айлейдов

Умбакано
Ref ID: UMBACANO
Умбакано 2(Morrowind)
ManIcon
Базовая информация
Уровень 13
Здоровье 80
Мана 160
Запас сил 237
Раса Альтмер
Локация Шахта Яссу
Расовые особенности

Умбакано (ориг. Umbacano) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

…он без ума от старых айлейдских вещей…
— Маттиас Драконис

Биография Править

Умбакано в полный рост (Морровинд)

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

Альтмера можно встретить в шахте Яссу в районе Красной горы, где он работает на добыче ценного минерала — стекла-сырца. Шахта расположена прямо посреди земель Дагот Ура, и эта опасная работа наверняка хорошо оплачивается. К сожалению, он ничего не продаёт и ничему не обучает, не имеет уникальных диалогов, поэтому особой значимости как персонаж не играет.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

Умбакано в полный рост

Со времён Morrowind Умбакано успел разбогатеть и переселиться с Вварденфелла в шикарный особняк на Талос Плазе в Имперском городе. Он увлекается изучением истории и культуры айлейдов. Так как он очень богат, не гнушается нанимать бандитов и разбойников для исполнения поручений. Таков, например, Клод Марик — хитрый грабитель, любящий «загребать весь жар», по мнению одного из мародёров, имеющий собственную банду из трёх разбойников.

Протагонист также может стать наёмником Умбакано, и коллекционера не волнует его прошлое. Попасть к нему на аудиенцию непросто, так как он не пускает к себе кого попало. Однако альтмер внимательно следит за сделками с участием айлейдских реликвий в Сиродиле, и, если главный герой продаст кому-то что-то действительно ценное, то Умбакано сам назначит встречу.

Обратить на себя внимание коллекционера можно двумя способами:

  1. Продать любую из найденных айлейдских статуй в любом подходящем магазине, после чего просто ждать приглашения от альтмера. 
  2. Можно просто прийти к нему в особняк, и показав дворецкому статую, пройти к коллекционеру. 

Со временем Умбакано предложит протагонисту дальнейшее развитие деловых отношений — он будет отправлять на поиски нужных ему артефактов айлейдов в определённые айлейдские руины.

Но его помыслы не так чисты, как кажется на первый взгляд. С виду он простой коллекционер, но его настоящим желанием является возрождение расы айлейдов, а сам он хочет быть их королём, заполучив силу древнего правителя Неналаты. В итоге он найдёт смерть либо от рук главного героя, либо от древней магии айлейдов. Слуга Умбакано будет очень переживать о его исчезновении. А охранники особняка будут безразлично пояснять, что они получают жалование, и им наплевать, где коллекционер.

Квесты Править

Oblivion Править

Примечания Править

  • То, что это тот самый Умбакано из Морровинда, а не тёзка, доказывает его фраза, которую он может сказать по ходу квеста «Тайны айлейдов», если отдать ему корону Линдаи: в этом случае он упоминает имя Соркалина, с которым работал на шахте Яссу.