ФЭНДОМ

Умбра
Ref ID: UMBRA
Орк по имени Умбра
ManIcon
Базовая информация
Уровень 20
Здоровье 400
Мана 92
Запас сил 500
Раса Орк
Локация Молаг Амур
Квест Умбра
Расовые особенности
  • Сопротивление магии
  • Берсерк
Умбра (ориг. Umbra) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Мне случалось путешествовать из одного конца земли в другой. Убивать тварей, один взгляд которых останавливал человеку сердце. На моих руках кровь мужчин и женщин. Пришлось повидать и жестокости войны и отвратительную невоздержанность мира. В этом мире для меня ничего не осталось. Я видел, как уничтожали мужчин, женщин, целые расы. Деревни горели у меня перед глазами — одна моя рука сжимала факел, другая — лила воду в огонь. Я был по колено в крови, я размахивал Тенью, я делал всё во славу боя, и вот теперь я стою здесь. Мне нечего больше делать в этой жизни. Мне случалось спасать целые города от стай даэдра и убивать людей во славу бесчестных аристократов. И всё, что осталось мне, это моя собственная смерть, но боги обманули меня. Я прошу только разрешения умереть так, как настоящий воин, но разве это возможно?
— Умбра

Биография Править

В третьей игре серии Умбра является орком. Даэдрический клинок не сделал его счастливым: несмотря на то, что он повидал весь мир и смог поучаствовать в различных сражениях, спасая города от стай даэдра или убивая мирных жителей, он не получил самого главного — достойной воинской смерти. Ради получения артефакта протагонисту придётся помочь орку, убив его.

Стоит в горах восточнее Сурана, в местности с координатами 7,-7. Самый простой способ найти его — с помощью левитации перелететь горы, взяв курс на восток от Суранского рынка рабов.

Квесты Править

  • «Умбра» — помочь орку обрести славную смерть, сразившись с ним.

Примечания Править

  • Умбра одет в полный комплект оркской брони.
  • Хельвиан Дезель, хозяйка Суранского борделя, упомянет орка, если спросите её о свежих сплетнях: «…я видела, как какой-то безумный малый не так давно бродил по холмам к востоку отсюда. Он был весь закован в латы и размахивал мечом, бормоча что-то о том, что никто не осмелится бросить ему вызов. Я так точно посторонилась». К востоку от города берёт начало тропа, идущая в горы на запад и заканчивающаяся тупиком, где и стоит орк.
  • В локализации от Akella орк зовёт себя и свой меч «Тенью». Это хоть и правильный, но излишне дословный перевод на русский.