ФЭНДОМ

Уменьшить навык (Morrowind) Уменьшить навык средних доспехов
Школа Разрушение
Эффект
Уменьшить навык (Morrowind)  Высасывание: Средние доспехи
Сила 5–20 пунктов
Длительность 60 секунд
Применение Удалённая цель
Расход 56SpellCraft
ID drain medium armor
Уменьшить навык средних доспехов (ориг. Drain Medium Armor) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Уменьшить навык средних доспехов — заклинание школы магии «Разрушение». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту на 60 секунд понизить текущую величину навыка «Средние доспехи» цели в диапазоне от 5 до 20 пунктов. По окончании действия заклинания величина навыка восстановится до прежнего значения. Область применения заклинания — удалённая цель. Расход магии — 56 единиц.

Шанс прочтения Править

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Сила воли» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является объём расходуемой магической энергии. Чем он выше, тем ниже вероятность успешного прочтения заклинания. Если же у героя не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс его сотворения будет равен нулю[1].

Приобретение Править

Заклинание невозможно приобрести в игре, так как разработчиками не предполагалось его использование героем. Единственный способ получить его — ввести в консоли код: player->addspell "drain medium armor".

Примечания Править

Этим заклинанием владеет только Корст ВетроглазыйBM.

  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания: