ФЭНДОМ

Умог гра-Марад
Ref ID: 00007A8F Base ID: 0002B528
Умог гра-Марад 2
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 15
Здоровье 123
Мана 120
Запас сил 271
Агрессивность 5
Ответственность 100
Раса Орк
Фракция Имперский город
Локация Имперский город, Храмовый район, дом Граман гро-Марада
Умог гра-Марад (ориг. Umog gra-Marad) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Многие орки служат частными охранниками. Работа стража скучна. Обычно все говорят: „О-ох, там орк, страшно“. Всё становится ещё проще
— Умог гра-Марад

Биография Править

Умог гра-Марадоркиня, живущая в одном из домов Храмового района Имперского города вместе со своим мужем Граманом гро-Марадом. По ночам работает охранницей в особняке Умбакано в районе Талос Плаза. Её можно подкупить, дав ей сто золотых монет, и тогда она оставит свой пост и отправится «промочить горло» в отель «Тайбер Септим».

Инвентарь Править

Умог носит кольчужные доспехи: кирасу, поножи, перчатки и сапоги, а спит в коричневой рубашке и светло-коричневой юбке. Вооружена коротким мечом углей. При себе имеет ключ от дома Граман гро-Марада и небольшое количество золотых монет.

Примечания Править

  • Если спросить её об Умбакано, она будет хвастаться своими способностями в качестве охранника: «Я присматриваю за его домом. Набит добром, ты знаешь об этом? Но ни один грязный вор не проберётся туда, пока я на дежурстве». Но, несмотря на это, если предложить ей сто золотых на выпивку в качестве взятки, она с радостью примет их и покинет свой пост со словами: «Ты настоящий друг рабочего люда, ты знаешь это? Возможно, мы еще увидимся там вечерком и выпьем за твою щедрость». Если Умбакано убит, при достаточно дружественном отношении к герою она скажет: «Знаешь, иногда во время ночной смены мне хочется промочить горло. И я отлучаюсь в «Тайбер Септим», чтобы пропустить стаканчик».
  • Возможно, Умог даже не подозревает о том, что помимо мужа у неё есть ещё и поклонник в лице Узул гро-Грулама, который метит в женихи к данмерке Миврине Арано, но втайне мечтает найти себе девушку, похожую на Умог: «В этом городе трудно встретить девушку-орка, подобную Умог гра-Марад. Умная, сильная, работящая. И красивая. По-моему, мои намерения ясны».

Галерея Править

  • Умог гра-Марад в полный рост в одежде
  • Умог гра-Марад в полный рост в броне