ФЭНДОМ

ClearingIcon Ум Безумца
Ум Безумца The Mind of a Madman 002
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда загрузите его!
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Регион Хаафингар
Поселение Солитьюд
Существа Волк, огненный атронах, ворожея, бандит, драконий жрец
Персонажи Шеогорат, Пелагий III, Пелагий Замученный, Пелагий Подозрительный, Маленький Пелагий, Уверенность, Самосомнение, Гнев, Страстная дева, Телохранитель
Квесты Безумный ум
Ум Безумца (ориг. The Mind of Madness) — поляна в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

BluePalaceWingStart

Описание Править

Ум Безумца — это физическое воплощение разума двенадцатого императора Империи Септимов, Пелагия III, именуемого также Безумным. Попасть сюда можно только из Крыла Пелагия в Синем Дворце Солитьюда, выполняя задание Принца Даэдра Шеогората «Безумный ум».

Это место похоже на мёртвый, туманный лес, дебри которого символизируют сложные проблемы и патологии психики покойного императора. Повсюду летают синие бабочки и монархи, возможно, изображая мысли Пелагия. В центре леса стоит единственная чистая поляна, на которой разворачивается фантасмагоричная картина: за накрытым столом пьют чай и ведут беседы два субъекта. В ходе выполнения задания Довакин узнаёт, что это никто иные, как Пелагий III (Безумный) и Князь Безумия, Шеогорат.

От центральной поляны в стороны идут три отмеченных арками тропы, символизирующие различные расстройства психики Пелагия: неуверенность в себе, кошмарные сновидения и паранойю.

Тропа неуверенности и сомнений Править

Безумный ум The Mind of Madness 009
В конце этой дороги происходит избиение крошечной Уверенности большим Гневом. Уверенность выглядит как миниатюрная копия Пелагия, а гнев изображён в виде воина Имперского легиона. Это, видимо, символизирует то, что Пелагий III был неспособен командовать собственной армией. В ходе задания герой, используя Ваббаджек, должен помочь восстановить Уверенность Пелагия и побороть Гнев и призраков Самосомнения, которые придут на помощь Гневу.

Тропа кошмарных снов Править

Безумный ум The Mind of Madness 013
Эта дорога приводит к затянутой красной дымкой поляне, в центре которой на кровати спит ещё одна грань рассудка императора — Пелагий Замученный. Замученный он, нужно сказать, теми самыми кошмарами.

Всего кошмарных сюжетов пять и каждый с помощью Ваббаджека предстоит обратить в приятные воспоминания:

После этого Пелагий Замученный просыпается и присоединяется к идиллической картине: юный маленький Пелагий и страстная дева играют с козой на поляне у костра и сундука с сокровищами.

Тропа паранойи Править

Безумный ум The Mind of Madness 026
На гладиаторской арене, которой заканчивается эта тропа, бьются два грозовых атронаха, а в ложе восседает олицетворение паранойи императора — Пелагий Подозрительный, закованный в двемерскую броню. Его охраняют два телохранителя, также в полных сетах двемерской брони.

Чтобы избавить Пелагия от паранойи нужно показать ему, что чрезмерный инстинкт самосохранения тоже бывает опасен и даже телохранители могут предать. После воздействия Ваббаджека телохранители превратятся в волков и загрызут паранойю.

Персонажи Править

Квесты Править

Предметы Править

Примечания Править

  • Пока Довакин находится в Уме Безумца, инвентарь, магия и карта мира будут закрыты для использования.
  • В Уме Безумца Довакин автоматически экипирует богатую одежду, богатые сапоги и богатый головной убор. В этом наряде ему предстоит щеголять до завершения задания.
  • Первая встреча с Шеогоратом поисходит во время чаепития в середине леса. Это отсылка к «Алисе в Стране чудес» Льюиса Кэрролла.
  • В локации присутствует один сундук, но им нельзя пользоваться.

Баги Править

  •  360    PS3   Иногда в Уме Безумца может появится дракон. Если это случилось, нужно загрузить последнее сохранение (исправлено в патче 1.9 beta).
  • Оппоненты иногда могут произнести фразу: «Скайрим для нордов!».
  • У страстной девы из сновидений Пелагия мужской голос.

Галерея Править

  • Центральная поляна.
  • В такой наряд Довакин будет одет всё время пребывания в Уме Безумца.
  • Ум Безумца — типичный пейзаж.
  • Избиение Уверенности Гневом.
  • Призраки Самосомнений.
  • Пелагий Замученный избавлен от кошмаров. Позади идиллическая картина.
  • Вид на арену.
  • Ступени на арену.
  • Арена. На противоположном конце ложи — паранойя в лице Пелагия Подозрительного и его телохранителей.