DistrictIcon1.png Университет волшебства Имперского города
Университет волшебства Имперского города.png
Карта
Университет волшебства Имперского города (карта).jpg
Поселение Имперский город

Университет волшебства Имперского города (ориг. Arcane University) — район города Имперский город в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Имперский город (Oblivion)».

До того, как во второй эре был основан Университет волшебства, Кристаллическая Башня на острове Саммерсет была источником всех магических знаний. С тех пор Имперский город стал главным исследовательским центром для магов Тамриэля
— Ганнибал Травен

Описание[править | править код]

Университет волшебства Имперского города — Центр Гильдии магов, а также отделение Гильдии в столице, где занимает отдельно стоящий район города. Это святая святых, где хранятся огромные сокровища магических знаний. Университет волшебства был построен во Второй эре (точной даты нет), после 230 года, когда Ванус Галерион основал Гильдию магов. Вероятно, с основанием Третьей Империи становится главным центром всей гильдии.

Здесь расположены покои архимага, библиотека, алтари для создания заклинаний и зачарования, алхимический сад, комнаты учеников, залы для упражнений и т. д. Однако в Университет волшебства не пускают кого попало. Для получения доступа стажёр должен получить рекомендации из всех отделений Гильдии, находящихся в Сиродиле. Планировка Университета следующая: на возвышении в центре находится башня архимага и обсерватория, а хорда в виде стены соединяет внешнее кольцо с башней, разделяя район на два неравных двора. Первый, расположенный перед приёмной главы Гильдии, представляет собой парк для посетителей, которым нет доступа во внутренние помещения, расположенные во втором дворе. Там вдоль внешней стены выстроены постройки, в которых располагаются службы Гильдии магов: от алхимической лаборатории до библиотеки и спален магов. Здесь же находится и башня боевых магов, несущих охранную службу в стенах Университета.

Места[править | править код]

Pin-icon.png ПримечаниеЦифры возле типа локации указывают номер данного места на плане района в инфобоксе.

Здание в Имперском городе (Oblivion) 93.png Здание в Имперском городе (Oblivion) 94.png Здание в Имперском городе (Oblivion) 95.png
Приёмная архимага Имперская обсерватория Праксографический центр
Резиденция архимага (2) Обсерватория (2) Место создания заклинаний (9)
Мистические архивы Комнаты магов Комнаты практических занятий
Библиотека (8) Жилое здание (7) Место для практики (5)
Хироназиум Лустраториум Имперская сторожевая башня
Место наложения чар (4) Алхимическая лаборатория (3) Здание стражи (6)

Персонажи[править | править код]

Жители
Бориссеан Праксографический центр Ботиэль Бодери Фарано Мистицизм, эксперт (Мистические архивы)
Ганнибал Травен Гаспар Стегин Праксографический центр Делмар
Ирлав Джарол Жульен Фанис Алхимик (Лустраториум) Каранья
Мартина Флория Подзарядка (Хироназиум) Иллюзия, мастер (Хироназиум) Раминус Полус Реналд Виернис
Тар-Мина

Квесты[править | править код]

Иконка Название Описание
Главный квест
OB-qico-Путь рассвета.png «Путь Рассвета» Выйти на след таинственной секты, убившей императора.
Гильдия магов
OB-qico-Гильдия магов.png «Посох мага» Отправиться в пещеру Неистощимый источник и сделать для себя посох мага.
OB-qico-Гильдия магов.png «Скрытые мотивы» Отправиться к графу Гассилдору за книгой, принадлежащей Гильдии.
OB-qico-Гильдия магов.png «Секрет Ватакена» Отыскать и помочь всеми силами экспедиции Гильдии в древнем Ватакене.
OB-qico-Гильдия магов.png «Луна некроманта» Выяснить, как некроманты создают чёрные камни душ.
OB-qico-Гильдия магов.png «Освобождение или казнь?» Узнать судьбу шпиона Гильдии в рядах некромантов из Неньонд Твилла.
OB-qico-Гильдия магов.png «Информация за услугу» Разобраться с охотниками на вампиров в городе, за что получить ценную информацию от графа.
OB-qico-Гильдия магов.png «Заговор раскрыт» Выяснить причину отсутствия связи с отделением Гильдии в Бруме.
OB-qico-Гильдия магов.png «Шлем Червя» Отправиться в форт Телеман вслед за Ирлавом Джаролом и вернуть забранный им артефакт.
OB-qico-Гильдия магов.png «Амулет Некроманта» Вернуть амулет Некроманта из подземелий форта Онтус.
OB-qico-Гильдия магов.png «Засада» Организовать засаду на Фалкара у айлейдских руин Силорн и добыть великий чёрный камень душ.
OB-qico-Гильдия магов.png «Схватка с Королём» Найти и одолеть Короля Червей Маннимарко в пещере Эхо.
OB-qico-Гильдия магов.png «Алхимические ингредиенты» Выяснить принцип работы сундука архимага Травена.
OB-qico-Гильдия магов.png «Изгнание из Гильдии магов» Исправиться, чтобы получить возможность восстановления в рядах Гильдии.
OB-qico-Гильдия магов.png «Повторное изгнание из Гильдии магов» Исправиться, чтобы получить возможность восстановления в рядах Гильдии в последний раз.
Гильдия воров
OB-qico-Гильдия воров.png «Ложное направление» Заставить капитана стражи оставить в покое Портовый район.
Сторонние квесты
OB-qico-Общий квест 1.png «Слёзы спасителя» Отыскать редкие кристаллы из легенды о герое-рыцаре для местного алхимика-коллекционера.
Квесты мастеров
OB-qico-Мастер.png «Обучение иллюзии» Принести десять велкиндских камней, чтобы мастер согласилась продолжить обучение.
Orrery
OB-qico-Общий квест 1.png «Восстановление Обсерватории» Собрать похищенные детали обсерватории в Имперском городе, чтобы она заработала вновь.

Галерея[править | править код]