ФЭНДОМ

Уничтожить доспехи (Morrowind)

Уничтожить доспехи

Школа Разрушение
Тип Наступательный
Базовая стоимость 6
Уничтожить доспехи (ориг. Disintegrate) — магический эффект в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Магические эффекты (Morrowind)».

Описание Править

Этот эффект уменьшает показатель прочности у надетого на жертву предмета доспеха на расстоянии касания или же на большом расстоянии.

Уничтожение доспехов влияет на один предмет за раз, разрушая броню в следующем порядке: щит, кираса, левый наплечник, правый наплечник, левый наруч, правый наруч, шлем, поножи и, наконец, ботинки. Если доспехи окажутся окончательно разрушены, то они будут автоматически заменены на аналогичные из инвентаря цели. Использование этого заклинания на не враждебной цели расценивается как преступление.

Источники эффекта Править

Заклинания Править

Название Характеристики Учителя Стоимость
Поглотитель доспеха
(ориг. Armor Eater)
  • Уничтожить доспехи
  • 10–30 пунктов
  • При касании
6

Зачарованные предметы Править

Оружие Одежда

Свитки Править

Примечания Править

  • Разрушение доспехов — это единственный способ, не убивая, завладеть бронёй персонажа. Как только нужная вещь приходит в негодность, её легко можно выкрасть из карманов успокоенного эффектом усмирения противника. Однако при попытке продать этот предмет ему же, он узнает свою вещь и нападёт.

Уничтожить доспехи (Morrowind) Уничтожить доспехи
Школа Разрушение
Эффект Уничтожить доспехи
Сила 6−25 пунктов
Длительность Мгновенно
Применение Удалённая цель
Расход 7SpellCraft
ID disintegrate armor
Уничтожить доспехи (ориг. Disintegrate Armor) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Уничтожить доспехи — заклинание школы магии «Разрушение». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту мгновенно понизить прочность одного из элементов доспеха цели. Сила заклинания устанавливается в диапазоне от 6 до 25 пунктов, что соответствует величине повреждения, которое получит элемент доспеха. Заклинание повреждает только 1 элемент доспеха за один раз и выбирает в качестве цели элементы доспеха в следующем порядке: щит, кираса, левый наплечник, правый наплечник, левая перчатка, правая перчатка, шлем, поножи, сапоги. Область применения заклинания — удалённая цель. Расход магии — 7 единиц.

Шанс прочтения Править

Шанс успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Сила воли» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у протагониста не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю[1].

Приобретение Править

Заклинание невозможно приобрести в игре, так как разработчиками не предполагалось его использование героем. Единственный способ получить его — ввести в консоли код: player->addspell "disintegrate armor".

Примечания Править

Это заклинание используют следующие существа:

Также им владеет персонаж Граниус Снежный.

  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания: