ФЭНДОМ

Elements-icon Обобщающая статья:  «Магические эффекты (Morrowind)».
Уничтожить оружие (Morrowind) Уничтожить оружие
Школа Разрушение
Тип Наступательный
Стоимость 6
Уничтожить оружие (ориг. Disintegrate) — магический эффект в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

Этот эффект уменьшает показатель прочности у оружия жертвы на расстоянии касания или же на большом расстоянии.

Разрушение оружия действует только на экипированное и вытащенное из ножен оружие (это не повлияет на врагов вне боя, но заставит их обнажить оружие; повторное произнесение заклинания уже возымеет свой эффект). Если оружие окажется окончательно разрушено, оно будет автоматически заменено на аналогичное из инвентаря цели. Использование этого заклинания на не враждебной цели расценивается как преступление.

Источники эффекта Править

Заклинания Править

Название Характеристики Учителя Стоимость
Поглотитель оружия
(ориг. Weapon Eater)
  • Уничтожить оружие
  • 6–25 пунктов
  • При касании
5

Зачарованные предметы Править

Свитки Править

Школа Разрушение
Эффект Уничтожить оружие
Сила 6−25 пунктов
Длительность Мгновенно
Применение Удалённая цель
Расход 7SpellCraft
ID disintegrate weapon
Уничтожить оружие (ориг. Disintegrate Weapon) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Уничтожить оружие — заклинание школы магии «Разрушение». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту мгновенно понизить прочность экипированного целью оружия. Сила заклинания устанавливается в диапазоне от 6 до 25 пунктов, что соответствует величине повреждения, которое получит оружие. Область применения заклинания — удалённая цель. Расход магии — 7 единиц.

Шанс прочтения Править

Шанс успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Сила воли» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у протагониста не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю[1].

Приобретение Править

Заклинание невозможно приобрести в игре, так как разработчиками не предполагалось его использование героем. Единственный способ получить его — ввести в консоли код: player->addspell "disintegrate weapon".

Примечания Править

  • Заклинание повреждает оружие цели только в том случае, если она взяла оружие в руки (то есть перешла в режим атаки). В противном случае, заклинание только спровоцирует цель на атаку и не более того.
  • Применение этого заклинания в отношении мирно настроенных персонажей повлечёт за собой начисление штрафа со всеми вытекающими последствиями.
  • Эффект «Сопротивление магии» бессилен против этого заклинания.
  • Это заклинание использует Алчущий (в том числе призванный). Также им владеет персонаж Граниус Снежный.
  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания: