ФЭНДОМ

Унылая шахта (ориг. Bleak Mine) — шахта в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

BleakMineExterior
BleakMine

Описание Править

Унылая шахта — это небольшая шахта, находящаяся к северу от Анвила и к западу от Кватча. В ней только одна зона: «Унылая шахта». Эта шахта принадлежит лорду Драду, поместье которого (точка Г) расположено рядом с шахтой. У поместья выстроены помещения рабов (точки В и Б), а также есть поля, на которых выращиваются огородные растения: кукуруза, картофель, табак и другие культуры. Побродив в окрестностях, внимательный герой найдёт потайной вход в форт Сатч (точка Е) и дорожное святилище Аркея (в точке Д). Внутри шахты (точка А) под присмотром охраны работают огры.

Маркер локации (точка М на карте) расположен в 13 метрах от входа.

Рядом с входом в шахту среди травы можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Унылая шахта Править

Попав внутрь, герою вначале стоит выполнить просьбу Малаката, после чего он сможет спокойно полностью изучить эту шахту. В первом же помещении ближе к левому углу находятся три серебряные жилы, две на полу, третья на потолке. В небольшом тупике справа расстелен спальник (точка с), на нём, вероятно, иногда отдыхают стражи Унылой шахты. Также у левой стены есть ящики и пара мешков, в которых можно поживиться едой. Отсюда можно пройти любым путём – или свернуть направо или пройти прямо, оба эти пути вновь соединяются в большой каверне. Если протагонист продёт прямо, то он сразу же найдёт две серебряные жилы, находящиеся на полу ближе к левой стене. Заглянув в правый дальний угол, герой в тупике помимо сундука обнаружит ещё одну жилу.

Вернувшись чуть назад и пройдя в тоннель, расположенный в правом переднем углу, протагонист пройдёт к помещению, где за запертой ржавой железной дверью (точка Б) находятся огры. Замок двери можно взломать, а можно отобрать ключ у стражников. В тупике помимо сундука герой найдёт серебряную жилу. Пройдя назад в уже знакомое большое помещение и свернув влево, протагонист увидит в небольшом помещении маленький костёр. Он освещает стоящие рядом стол и две лавки, за ними у стены стоит сундук с главной добычей. На столе нет почти ничего, кроме трёх зажжённых свечей. Свернув в тупик, герой увидит вторую ржавую железную дверь (точка А), за ней заперта вторая группа огров. Рядом справа в тупике стоит сундук.

Протагонисту здесь встретятся враги:

  • шесть огров (не возрождаются);
  • пять стражей Унылой шахты в точках Г (не возрождаются);
  • капитан стражи Унылой шахты в точке Г (не возрождается).

Он найдёт сокровища:

  • сундук главаря бандитов в точке З;
  • четыре сундука (два заперты);
  • три серебряные жилы (1 самородок с вероятностью в 75 %);
  • две серебряные жилы (2 самородка с вероятностью в 50 % каждый);
  • две серебряные жилы (3 самородка с вероятностью в 50 % каждый).

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • две железных ржавых двери в точках А и Б, обе заперты.

Квесты Править

  • «Малакат» — герою нужно освободить огров из рабства в Унылой шахте.

Примечания Править

  • Эта шахта заперта на ключ до начала квеста, и сам ключ невозможно найти в поместье лорда Драда. После разговора с Малакатом ключ появится на столе в поместье, а замок двери шахты можно будет взломать.
  • После установки Unofficial Oblivion Patch все семь серебряных жил этой шахты превратятся в золотые и герой сможет добыть из них золотые самородки (1 самородок с вероятностью в 75 %).
  • По окончании квеста шахта опустеет, и герой сможет при желании даже жить в ней или просто приходить сюда за добычей — сундуки будут регулярно обновлять своё содержимое.

Баги Править

  • Все рудные жилы в шахте — серебряные, хотя лорд Драд утверждает, что огры добывают золото.
    • Эта ошибка исправлена только для РС в Unofficial Oblivion Patch.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — рудная жила
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Вот так всё выглядит без патча
  • Такими станут жилы после установки неоф. патча
  • Сойди с моего спальника!
  • Сейчас тащить огра на работу или потом?
  • Место отдыха стражей
  • Огр за решёткой