ФЭНДОМ

Унылые обломки корабля (ориг. Lonesome Shipwreck) — кораблекрушение в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Lonesome Shipwreck, Cabin
Lonesome Shipwreck, Lower Level
Lonesome Shipwreck, Upper Level

Описание Править

Унылые обломки корабля находятся к северо-востоку от Тель Моры, на побережье Азуры, рядом с небольшим островом. Останки судна полностью находятся под водой и об их присутствии можно догадаться только по обломкам досок, ящикам и бочкам, плавающим на поверхности. Ящики пусты, а вот в бочках так и осталась позабытая еда. Поскольку обломки находятся под водой, поэтому для их исследования пригодится что-либо, что поможет дышать под водой. Рядом с кораблём можно столкнуться с рыбами-убийцами и дреугами, внутрь корабля через щели досок также проникли рыбы-убийцы.

Унылые обломки корабля Править

В каюте плавает перевёрнутый гамак, под ним есть пустой письменный стол. Рядом со столом на полу валяется большой камень душ и тарелка. На верхней палубе за лестницей тоже плавает гамак, на полу стоит сундук, запертый на замок уровня 10. В этом сундуке хранится главное сокровище затонувшего корабля: оружие и немалое количество монет. Одна из бочек теперь лежит на столе, но она пуста. Вторая бочка, стоящая в дальнем левом углу, содержит 250 железных стрел. На нижней палубе есть три ящика, в которых сложено оружие. Возле этих ящиков плавает ещё одна рыба-убийца.

Список находок Править

Каюта

  • большой камень душ
  • тарелка

Верхняя палуба

  • бутыль
  • корзина
  • оружие и монеты из запертого сундука
  • железные стрелы из бочки

Нижняя палуба

  • случайное оружие из ящиков

Галерея Править

  • На поверхности
  • Каюта
  • За лестницей
  • Рыба-убийца
  • Ящики