ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Кладбище Упокоение почтенных
Упокоение почтенных
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Ротгар
Персонажи См. статью
Противники Зиморождённые
Существа Мучитель, ворожея, гарпия, собака, паук
Квесты Прах наших отцов, Истинная благосклонность

Упокоение почтенных (ориг. Honor's Rest) — кладбище в дополнении The Elder Scrolls Online: Orsinium.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Orsinium)».

Описание Править

Упокоение почтенных — кладбище, расположенное в южной части региона Ротгар, Хай Рок. Добраться до него можно, если двигаться на юго-запад от Орсиниума. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них расположено северо-западнее кладбища.

Это довольно крупный склеп, расположенный в предгорьях на юге Ротгара и выстроенный в классическом древнеорочьем стиле. Он зажат среди скал и единственный проход к нему лежит через лесную чащу восточнее крепости Владение дозорного. Во 2Э 583 году Упокоение почтенных стало местом проведения археологических раскопок, инициированных на фоне возрождения Орсиниума и острой необходимости восстановления истории орков Ротгара в деталях. Двое учёных, Лозрут и Шарела, прибыли сюда с целью выяснить чьей же гробницей является главный склеп, однако пройти через ворота с особым замком исследователям сразу не удалось. Они разбили лагерь на площадке перед ними и вместе с рабочими принялись расчищать руины. Были возведены деревянные леса, поставлены палатки. Из Орсиниума прибыло двое стражников, помимо которых здесь можно найти нескольких продавцов: торговца, повара и пивовара.

Лозрут, найти которого Бездушный может в лагере у входа в гробницу, при разговоре скажет герою. что десять лет совместно с Шарелой занимался поиском гробницы Балота Кровавый Клык, а теперь, когда исследователи стоят возле неё, редгардка заявляет, что это не его склеп, а его злейшего врага и оппонента Гайдена Шинджи. По утверждению Лозрута это нонсенс, ведь гробница выстроена орками на их земле и не может быть посвящена убийце героя орсимерского прошлого. Исследователь попросит Бездушного поговорить с его коллегой, а сам может рассказать о личности Балота и своём к ней интересе. В частности Лозрут расскажет о том, что Балот и Гайден во время осады Орсиниума встретились в дуэли, которая должна была решить судьбу города, но члены ордена Диагны воспользовались этим и проникли в твердыню орков, что решило исход осады. Балот был в ярости из-за нарушения чести со стороны людей, что позволило ему взять верх над Гайденом Шинджи. Тогда тот приказал лучникам убить дуэлянтов, чтобы не проиграть схватки, о чём до сих пор рассказывают в орочьх крепостях.

Шарела, находящаяся у входа в склеп, придерживается альтернативного мнения. Согласно её соображениям внутри гробницы нашёл свой последний приют именно Гайден Шинджи, а не Балот Кровавый Клык. Редгардка укажет, что на двери склепа изображен Гайден Шинджи и его последняя дуэль и задастся вопросом, почему орки почтили паять убийцы своего героя на дверях гробницы последнего. Шарела выкажет опасения из-за прибытия посланников короля Орсиниума, которые могут «переусердствовать» из-за находки, поскольку именно на Гайдене Шинджи лежит ответственность за разрушение Старого Орсиниума по мнению ныне живущих орков. Однако точного ответа на вопрос кто действительно покоится в гробнице нет, пока её не открыли. А сделать это можно с помощью двух погребальных урн, ниши под которые есть по обе стороны двери. Шарела расскажет, что неподалёку в пещере есть проход в катакомбы с каменной кладкой, идентичной той, что представлена у входа в гробницу. Шарела предупредит героя о том, что в катакомбах обосновались Зиморождённые.

От лагеря исследователей до входа в катакомбы ведёт небольшая тропа, в конце которой покажутся остатки древнеорочьх построек и сама пещера, охраняемая ричменами. С поверхности ведёт короткий туннель, заканчивающийся небольшим залом с разбитым в нём лагерем и дверью вглубь подземелья. За ней находится небольшой вестибюль, где скрывается пределец по имени Киртос. Он расскажет, что его племя ищет здесь Мстительное Око — могущественный артефакт, который Зиморождённые хотят использовать в своём походе мщения с целью получить благословение Малаката, которого племя чтит, и последующей атаке на поселения орков, включая Орсиниум, в Ротгаре, который предельцы считают своим. Киртос предаёт своих родичей и просит Бездушного отыскать артефакт раньше ричменов. За вестибюлем находится огромных размеров зал, частично заросший растениями благодаря доступу света и воде подземного ручья. У входа стоят деревянные тотемы, изображающие Малаката, а вдоль колонн по краям помещения — древние орочьи статуи. В юго-западной части помещения находится проход в левое крыло подземелья, представляющее собой взаимосвязанную систему залов и коридоров, охраняемую Зиморождёнными и ворожеями. Из первого помещения на запад уходит коридор, заканчивающийся развилкой: к югу есть ещё одно помещение, к северу — вторая развилка. В примыкающем к ней с запада зале находится одна из реликвий для музея в Орсиниуме. Восточнее находится помещение, где за небольшим водопадом стоит урна Аракола. Едва герой выпьет воды из ритуального бассейна, он окажется в видении прошлого.

В нём Бездушный окажется в длинном доме Балота Кровавый Клык в тот момент, когда он принимает у себя посланницу лорда Тристана — командующую Релиану. После краткого разговора с ней герой в теле Аракола, кому принадлежат эти воспоминания, будет подозван Балотом. Герой расскажет протагонисту о скором выдвижении в поход и о своём отношении к политике короля Голкарра — правителя Орсиниума на тот момент. В частности он не хотел ввязываться в мясорубку под стенами Орсиниума, отвергая идеи объединения орков. Также Балот отметит письмо короля Джойла из Даггерфолла, в котором тот поведал о гибели его брата Рокога и прямым текстом потребовал от орка перейти на службу у бретона, в противном случае пообещав Балоту повторение участи его родича. Это поспособствовало решению Кровавого Клыка выдвинуться в поход к стенам Орсиниума. После возвращения в реальность Бездушный сможет забрать урну с пьедестала. В северо-восточном углу главного зала катакомб находится проход в правое крыло. Оно представляет собой систему пещер, через которые свой путь проложила подземная река. Здесь обитает большое количество гарпий, а в ответвлении от южного зала живёт тролль по имени Мучитель. У входа в его логово находится Мстительное Око. Из пещер можно попасть в два изолированных от основной части комплекса зала, охраняемых ричменами и ворожеями. В северной комнате, где за небольшим водопадом стоит урна Тамаля, находится такой же ритуальный бассейн, испив воды из которого герой переместится в очередное воспоминание прошлого.

Бездушный окажется в редгардской палатке где-то в Хаммерфелле. Здесь он станет свидетелем разговора между лордом Тристаном и Гайденом Шинджи: последний предложит снять осаду, но Тристан сочтёт это невозможным, поскольку теперь битвой руководит генерал Мерседен — Зверь Предела. Тристан предложит Гайдену вызвать Балота на дуэль, что позволит прекратить затянувшуюся осаду. Подозвав Тамаля лорд выразит своё почтение ордену Диагны, а также расскажет о причине осады: публичная похвала орочьих налётчиков, перешедших реку Бьюлси, со стороны короля Голкарра позволила корою Даггерфолла Джойлю начать войну. Также Тристан расскажет о Мерседен, лидере Зиморождённых, беспощадную к врагам и своей собственной матери Эвендин, казнённую за «слабость» при уничтожении орочьей деревни, где Эвендин убила лишь десятую часть жителей. После Тамаль поговорит уже с Гайденом Шинджи, который поставлен королём Джойлем в сложные условия: или он бросает вызов Балоту, или это делает лорд Тристан. Шинджи не умаляет возможностей лорда, но опасается, что его слава будет использована против него. возвратившись в реальность, Бездушный сможет забрать урну Тамаля и возвратиться к выходу, где его ждёт ричмен Киртос. Тот расскажет историю о двух орках, собиравшихся уничтожить артефакт в кузне у статуи Малаката, но не сумевших это сделать из-за вмешавшегося постороннего, и предложит два варианта: или продать Око где-нибудь в Орсиниуме или уничтожить его в огне горнила.

Возвращения героя ждут и Лозрут с Шарелой, и присланный из Орсиниума посланник короля по имени Горуз. Установив урны в ниши у двери, герой откроет врата и вместе с исследователями окажется в Зале почёта, предваряющем главное помещение гробницы. В вестибюле же вдоль стен стоят как древние орочьи статуи, так и редгардские изваяния, что сразу же отметит учёные. В центре главного зала установлена скульптурная композиция, изображающая дуэль Балота Кровавый Клык с Гайденом Шинджи. Слева от неё находится саркофаг редгардского героя, а справа — орсимерского. Это обстоятельство окажется сюрпризом для двух археологов. Выпив воды из ритуального бассейна в этом зале, Бездушный окажется в воспоминаниях тех далёких дней, когда Гайден Шинджи и Балот Кровавый Клык столкнулись в схватке у стен осаждённого Орсиниума и какими их замонила командующая Релиан. Оказавшись здесь, герой встретит Рокога — считавшегося погибшим брата Балота. Орк расскажет, что генерал Мерседен собралась предать всех, кроме бретонцев, расчищая путь короля Джойла к новым завоеваниям. Лучники Мерседен уже выдвинулись на позиции, чтобы обрушить град стрел на дуэлянтов. Известие о его «смерти» было отправлено с целью заманить в Орсиниум Балота, а за ним следом и Шинджи. Роког попросит Бездушного найти приказы Джойла, подтверждающие его слова. Едва герой окажется напротив места дуэли Балота и Гайдена, стрелы обрушатся на них и сразят двух великих воинов. Лорд Тристан, который окажется неподалёку, попросит Релиан отомстить генералу Мерседен. Найдя её в дальнем помещении и убив, Бездушный свершит месть, после чего станет свидетелем принятия исторического решения: погребения Гайдена и Балота вместе, чтобы чтить их память и жертву. Таким образом загадка гробницы была разгадана, а место погребения двух героев прошлого установлено, равно как и историческая справедливость.

Места Править

Лагерь у входа
Здание в Упокоении почтенных 1
Здание в Упокоении почтенных 2
ON-mapicon-Рынок Путешествующий рынок Зитири ON-mapicon-Рынок Спиртное Грашабга
Магазин Магазин
Здание в Упокоении почтенных 3
Здание в Упокоении почтенных 4
ON-mapicon-Рынок Походная кухня «Жирный подбородок» Безымянная палатка
Магазин Палатка

Персонажи Править

Обитатели
Упокоение почтенных
Амора Лиделла Горуз Грашабг ON-icon-Снабженец
Закма Зитири ON-icon-Торговец Киртос ON-icon-Квест (не начатый)
Кумих ат-Тамина Лашбура ON-icon-Снабженец Лозрут ON-icon-Квест (не начатый)
Мугруб Огорош Ракуга
Самия Слегбаш Угунтиг
Шарела Юлидул Якир
Воспоминания
Аракол Балот Кровавый Клык Гайден Шинджи
Генерал Мерседен Командующая Релиан Лорд Тристан
Роког Тамаль

Планы Править

Упокоение почтенных
Катакомбы Пещера Воспоминание Аракола
Упокоение почтенных (план) 1 Упокоение почтенных (план) 2 Упокоение почтенных (план) 3
Воспоминание Тамаля Главный зал Воспоминание Релиан

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править