ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить раздел «Описание», заполнить до конца инфобокс, заменить изображение в инфобоксе.

SR-mapicon-Нордские руины Упокоище
Dead Man's Respite
Карта
Dead Man's Respite map
Планы

План локации Упокоище Упокоище

Округ Хьялмарк
Зоны Упокоище
Существа Драугр, морозный паук
Персонажи Олаф Одноглазый, Свакнир
Квесты Поджигай!, Слова силы, В Скайриме неспокойно
Упокоище (ориг. Dead Men's Respite) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

DeadMensRespiteExterior
DeadMensRespite01

Описание Править

Эта древняя нордская гробница расположена на юго-западе от Морфала, на берегу реки Хьял во владении Хьялмарк. Она является последним пристанищем покойного короля Олафа.

Местность вокруг гробницы соответствует её названию — ни людей, ни зверей, ни нежити, вдали от дорог. На небольшой площади перед входом в гробницу стоят 4 каменные арки.

Вне зависимости от причин, по которым протагонист пришел в гробницу, в первом зале он встретит молчаливого призрака, играющего на лютне. Это призрак барда Свакнира. В последствии он будет то появляться, то исчезать, указывая герою путь. В том же первом зале на пьедестале можно найти рубиновый драконий коготь. Как только протагонист возьмёт его, в зале проснутся четыре драугра низкого уровня и откроется решётка в следующий зал.

Следующий зал представляет необычный склеп, часть проходов которого перекрыты каменными плитами. Чтобы пройти дальше необходимо найти в одном из закоулков кольцо на цепи и активировать его. В результате каменные плиты уйдут в стены и проходы откроются. Склеп охраняется парой морозных пауков и двумя уровневыми драуграми. В одном из ответвлений склепа можно найти учебник «Игра торговли» (навык «Красноречие»).

Сразу же за склепами следует паучье логово, в котором можно встретить двух морозных пауков. Дальнейший путь возможен только через глубокий колодец, из которого выбраться обратно невозможно.

Колодец приводит героя на второй уровень гробницы — большой зал с несколькими драуграми низкого уровня. Чтобы добраться выхода из зала надо пройти через качающиеся металлические секиры. В отличие от многих подобных ловушек, тут целых 12 секир — просто пробежать не получится. Пройдя это испытание герой подойдёт к двери с «магическим зачарованием». Открыть её на данном этапе не возможно. Вправо от двери будет вести проход в нижний зал.

Нижний зал изначально пуст. На стене можно сразу заметить кольцо на цепи, активация которого приводит к появлению нескольких драугров разного уровня и открытию прохода к винтовой лестнице на более низкий уровень. Разобравшись с драуграми, герой может спуститься ещё ниже, где найдёт призрак Свакнира, спокойно сидящим возле собственного трупа. В руках трупа будет книга «Песнь о короле Олафе». Необходимо забрать эту книгу и возвращаться назад.

Подойдя к двери, запечатанной магией, можно увидеть, как призрак лёгким движением её открывает. За дверью будет коридор с нордским замком, который открывается при помощи рубинового драконьего когтя. Комбинация, как обычно, указана на обороте когтя: волк — птица — волк.

В финальной части гробницы находится усыпальница Олафа — огромное помещение с большим количеством тронов, на которых сидят драугры. На возвышении находится склеп самого Олафа Одноглазого и Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Стремительный рывок». В центре бассейна посреди усыпальницы будет стоять призрак Свакнира. Впервые за всё время призрак нарушит молчание, выкрикнув: «Олав! Время пришло!» После этого начнут просыпаться драугры. Вначале героя и призрака будут атаковать драугры низкого уровня. Бояться за Свакнира не стоит, так как он вообще не получает урона и его невозможно убить или сбить с ног. После того, как с драуграми будет покончено, призрак снова выкрикнет: «Восстань, Олаф! Моя месть под рукой!» Следующими проснутся четыре уровневых драугра. Одержав победу над ними, призрак снова обратиться к хозяину усыпальницы и тот наконец ответит:

Свакнир:«Олаф!»
Олаф:«Надоедливый бард, умри!»

… и восстанет из своего склепа. После победы над ним призрак заиграет на лютне и исчезнет в вспышке света. Герой же сможет спокойно собрать сокровища усыпальницы и вернуться по скрытому проходу в первый зал гробницы.

Находки Править

Квесты Править

Галерея Править

  • Вход в гробницу
  • Первый зал
  • Свакнир и рубиновый коготь
  • Склепы драугров
  • Учебник - Игра торговли
  • Паучье логово
  • Ловушки с топорами
  • Пентаграмма душ
  • Запертый сундук
  • Нижний зал
  • Свакнир и его книга
  • Свакнир открывает магическую дверь
  • Усыпальница Олафа

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Упокоище»