ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить раздел «Описание», заполнить до конца инфобокс, заменить изображение в инфобоксе.

NordicRuinIcon Упокоище
Dead Man's Respite
Карта
Dead Man's Respite map
Планы

План локации Упокоище Упокоище

Округ Хьялмарк
Зоны Упокоище
Существа Драугр, морозный паук
Персонажи Олаф Одноглазый, Свакнир
Квесты Поджигай!, Слова силы, В Скайриме неспокойно
Упокоище (ориг. Dead Men's Respite) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

DeadMensRespiteExterior
DeadMensRespite01

Описание Править

Эта древняя нордская гробница расположена на юго-западе от Морфала, на берегу реки Хьял во владении Хьялмарк. Она является последним пристанищем покойного короля Олафа.

Внутри гробницы находятся небольшие залы с захоронениями. Сами руины — трёхэтажное подземелье, уровни в котором соединяются посредством винтовой лестницы и колодца, заполненного водой. В одном из помещений можно найти пентаграмму душ. В гробнице полно ловушек (огненная ловушка, активируемая от нажатия на кнопку в полу; качающиеся металлические секиры).

Войдя в руины, сразу можно увидеть привидение по имени Свакнир, которое будет указывать весь путь следования героя, однако заговорить с ним нельзя. В конце пути можно будет найти привидение спокойно сидящим возле собственного трупа у которого в руках будет книга «Песнь о короле Олафе». Когда герой заберёт книгу призрак исчезнет и появится рядом с дверью, запечатанной магией, недалеко от местонахождения останков. Дверь в главный склеп открывается при помощи рубинового драконьего когтя. Комбинация, как обычно, указана на обороте когтя: волк — птица — волк.

В финальной части гробницы находится помещение с большим количеством тронов, на которых сидят драугры. После победы над всеми противниками оживёт и сам Олаф Одноглазый, которого нужно сразить, в чём поможет и Свакнир. Также в этом помещении находится Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Стремительный рывок».

Находки Править

Квесты Править

Галерея Править

Dead Man's Respite view 1

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Упокоище»