ФЭНДОМ

OblOthericon Упрямый рыцарь
ID: MS13
The Wayward Knight
Бремман и Фарвил, последние выжившие…
Обзор
Квестодатель Стража Чейдинхола
Фракция Чейдинхол
Локация Чейдинхол
Награда Амулет рыцаря Колючки, Клинок Колючки или Посох Индариса, золото
Репутация +2 (если Фарвил выжил),
+1 (если Фарвил погиб),
–2 (если Фарвил пал от руки главного героя)
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Святилище Дагона

Упрямый рыцарь (ориг. The Wayward Knight) — сторонний квест фракции Чейдинхол в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить со стражниками Чейдинхола о Вратах Обливиона.
  2. Пройти через Врата в Обливион.
  3. Пройти через пещеры и отыскать Фарвила и ещё одного выжившего рыцаря.
  4. Найти сигильский камень и закрыть Врата.
  5. Вернуться в Тамриэль и отправиться ко двору Чейдинхола, чтобы получить награду от графа.

Прохождение Править

Получение Править

Это задание можно взять в любой момент после завершения квеста «Святилище Дагона» и вплоть до окончания главного квеста. Чаще всего это происходит во время выполнения квеста «Союзники Брумы» при закрытии Врат Обливиона для Чейдинхола.

Прибыв в Чейдинхол, главный герой может узнать от местных стражников, что к западу от города открылись Врата Обливиона, и сын графа, Фарвил Индарис, в сопровождении нескольких друзей (называющих себя Рыцарями Колючки) вознамерился закрыть их.

Граф Индарис посоветует переговорить с Амминусом Грегори. Стражник дежурит рядом с открывшимися Вратами. Он сообщит, что семеро молодых людей решили самостоятельно закрыть Врата, но прошло уже два дня с тех пор, как они прошли через портал, а назад никто не возвращался. За них стоит переживать, поскольку особых подвигов за ними ранее не замечалось, только попойки в таверне и хвастливые истории. Граф обещает щедро наградить того, кто принесёт любое известие о судьбе сына и закроет портал.

В Обливионе Править

Сразу после входа в портал обнаружится тело одного из рыцарей. Очевидно, замысел молодёжи оказалось не так-то легко осуществить. Впрочем, этот участок Мёртвых Земель устроен весьма просто, что только на руку главному герою.

Первый участок пути придётся проделать по системе пещер, на выходе из которых и обнаружатся двое оставшихся в живых — Бремман Сеньян и, собственно, сын графа Чейдинхола. Впрочем, если у протагониста развит навык акробатики, вместо передвижения по пещерам можно просто спрыгнуть вниз с обрыва.

Друзья не упустят возможности рассказать герою свою историю, но только Бремман будет придерживаться истинного положения дел, тогда как рассказ Фарвила будет довольно бредовым. Тем не менее сын графа вовсе не желает быть спасённым, несмотря на то, что пятеро его товарищей уже погибли. Вместо этого он намерен всё же закрыть Врата. Герою оказывается честь вести рыцарей в башню, дабы достать сигильский камень.

Спасение жизни ретивого глупца Править

Теперь начинается самое сложное — сохранить жизнь безрассудному графскому сынку. Рыцарям неведомо понятие скрытной атаки, они слепо бросаются в бой с любым замеченным противником. Что ещё хуже — друзья не имеют уровневой брони; они защищены неполными комплектами стальных доспехов и щитами Колючки, вооружены стальным оружием.

Дистанционным атакам гордые рыцари также не обучены, что делает очень трудным применение атакующих заклинаний, так как велик риск зацепить тех, кого надо защитить, а они не блещут здоровьем. Применение лука также совершенно бесполезно, поскольку коридоры башни тесны и извилисты, а два ретивых юнца не дадут даже прицелиться.

Залог выживания горе-вояк состоит в знании и умении применять на них защитные, а также лечащие заклинания, чтобы помочь им оправиться от многочисленных ран. Нелишним будет и 100 % заклинание «Хамелеон», чтобы хоть как-то затруднить даэдра прицеливание по рыцарям. В противном случае после уничтожения каждого даэдра всей компании придётся пережидать в безопасном месте, пока у всех не восстановится здоровье.

Особую осторожность стоит проявить на первом участке совместного пути, который проходит через длинный, нависающий над лавой, мост, охраняемый четырьмя уровневыми даэдра. Здесь Фарвил с Бремманом без раздумий прыгнут в лаву, если туда свалится полуживой даэдра, кроме того — первой целью враждебных существ этого плана будет именно Фарвил Индарис, а запас здоровья у него весьма невелик.

Наилучшим выходом будет прохождение этого квеста на низких уровнях, пока рыцари ещё превосходят противников в силе. Впрочем, можно выполнить квест, даже не говоря с Фарвилом. Для этого нужно прокрасться мимо них, чтобы рыцари не заметили героя, быстро пересечь поток лавы под мостом (тут может очень пригодиться «Хождение по воде») и самостоятельно зачистить башню. После закрытия Врат Фарвил с товарищем окажутся в Сиродиле, и квест обновится.

Награда Править

Резиденция рыцарей Колючки
Резиденция рыцарей Колючки

Выбравшись из Обливиона, счастливый Фарвил посвятит героя в Рыцари Колючки и подарит амулет, увеличивающий красноречие. Теперь, при желании, протагонист сможет отдохнуть в резиденции рыцарей близ городских стен и вообще чувствовать себя там, как дома. Впрочем, хранить вещи в сундуках резиденции всё же не стоит, так как некоторые из них обновляются.

Если герою удалось сохранить жизнь сыну графа, то ему для выбора предоставят две семейные реликвии: Посох Индариса или Клинок Колючки (выбрать придётся только одну из них). Вдобавок добрая слава героя увеличится на 2 единицы. Солдаты для защиты Брумы также будут выделены.

Если же протагонисту всё-таки не удалось сохранить жизнь Фарвилу, нужно взять его кольцо-печатку и отнести графу после того, как закроются Врата. В данном случае наградой станет уровневая сумма золота и +1 к доброй славе.

Pin-icon Примечаниена самом деле иметь кольцо вовсе не обязательно, граф поверит герою и так, а даже если кольцо у протагониста имеется, граф его вернёт.
Денежная награда
LevelIcon 1–4 5–9 10–14 15–19 20–24 25+
Септим 75 150 225 300 375 450

Если случилось так, что наследник графской короны Чейдинхола погиб от руки героя — квест считается проваленным. Это сделает невозможным заручиться поддержкой Чейдинхола в квесте «Союзники Брумы», купить дом в Чейдинхоле (если он не был куплен до этого), кроме того — дурная слава вырастет на 2 единицы.

Примечания Править

  • Данный квест является частью опционального квеста главной сюжетной линии «Союзники Брумы».
  • Вслед за этими приключениями выйдет выпуск «Вороного курьера», с заголовком «Наследник Чейдинхола Спасен!».
  • Хотя Амминус Грегори утверждает, что с Фарвилом Индарисом было шесть спутников, в Мёртвых Землях можно найти только Бреммана и четырёх погибших рыцарей.

Баги Править

  • После того как Врата будут закрыты, герою для полной уверенности в завершении квеста следует переговорить об этом с графом. Случается, что при завершении главного квеста квест о спасении сына графа искусственно прерывается, сам Фарвил считается убитым, хотя он на деле жив-здоров, и никакой награды, естественно, не последует.
  • После выполнения основного квеста все Врата Обливиона закрываются, но данный квест по-прежнему числится в активных, маркер цели не исчезает, но Врат больше нет, и Фарвил никогда не появится.
  • Может случиться так, что после спасения Бреммана и Фарвила они отправятся ко входу в поместье Риверсайд в Чейдинхоле или к конюшням, и будут стоять там постоянно.

Стадии квеста Править

setstage MS13 stage

Упрямый рыцарь (ID: MS13)
Этап Запись в дневнике
10 Граф Индарис Чейдинхольский упомянул, что прямо за стенами города открылся портал, который многие считают вратами в царство Обливиона. В городе тревожно, городские стражники дежурят около портала. Граф сказал, что, если я хочу помочь, нужно выйти через западные ворота Чейдинхола и поговорить со стражниками.
13 Прямо за стенами Чейдинхола возвышаются врата Обливиона. Несколько стражников около них. Нужно подойти к ним и узнать, не могу ли я чем-то помочь.
15 За вратами, расположенными у стен Чейдинхола, мне открылись ужасающие пустоши Обливиона. Здесь нужно соблюдать осторожность — неизвестные опасности подстерегают меня на каждом шагу.
20 У врат Обливиона, появившихся возле стен Чейдинхола, мне встретился Амминус Грегори. Он сказал, что группа рыцарей, возглавляемая сыном графа Чейдинхола, Фарвилом Индарисом, почти два дня назад прошла через врата, надеясь отыскать способ закрыть их. Граф объявил, что щедро наградит того, кто узнает о местонахождении его сына и закроет врата Обливиона. Нужно расспросить его об этом.
30 Амминус сказал, что Фарвил возглавляет группу солдат, называющих себя «рыцарями Колючки». Похоже, этот отряд противопоставляет себя городской страже, у них есть своя резиденция близ города. Из ехидных комментариев Амминуса мне стало понятно, что их не очень-то ценят.
40 Амминус сказал, что единственный способ закрыть врата Обливиона — это пройти через них и отыскать там сигильский камень. Как только он окажется у меня в руке, врата перестанут существовать. Нельзя забывать об этом, когда я пойду туда.
45 За вратами, расположенными у стен Чейдинхола, мне открылись ужасающие пустоши Обливиона. Единственная возможность разрушить врата и вернуться домой — это заполучить сигильский камень, хранящийся в здешней цитадели. Туда мне и нужно пойти сейчас.
50 Мне повстречался Фарвил и еще один выживший солдат из его группы. Они изранены; похоже, им крепко досталось. Надо узнать у них, что именно здесь произошло.
60 Фарвил сказал, что все рыцари Колючки, за исключением Бреммана Сеньяна и его самого, погибли, пытаясь проникнуть в цитадель и достать сигильский камень. Он приказал мне идти в цитадель и добыть сигильский камень. Сам он не намерен покидать Обливион, пока дело не будет сделано.
70 Фарвил мёртв. Нужно взять кольцо-печатку с его руки и отнести ее графу Чейдинхола как доказательство кончины его сына.
80 Как только моя рука коснулась сигильского камня, меня мгновенно перенесло из Обливиона обратно в Тамриэль. Врата уничтожены. Нужно как можно скорее доложить о случившемся Амминусу Грегори.
90 Фарвил, в свойственной ему странной манере, поблагодарил меня и порекомендовал побеседовать с его отцом, графом Чейдинхола. Полагаю, я так и сделаю. Кроме того, он даровал мне «честь» стать рыцарем Колючки. Чтобы ублажить его, мне пришлось вежливо принять его предложение.
95 Амминус Грегори сказал мне, что граф Индарис желает поговорить со мной лично. Мне следует прибыть в замок Чейдинхол.
100 Граф Индарис был счастлив, что врата Обливиона закрыты и, главное, что сын его жив. В награду за мои заслуги он подарил мне чудесный меч под названием клинок Колючки.
105 Граф Индарис был счастлив, что врата Обливиона закрыты и, главное, что сын его жив. В награду за мои заслуги он подарил мне прекрасное оружие под названием посох Индариса.
110 Граф Индарис был рад, что врата Обливиона закрыты, но страшная печаль охватила его, когда он узнал о смерти сына. Тем не менее, он щедро наградил меня.
115 Граф Индарис был рад, что врата Обливиона закрыты, но страшная печаль охватила его, когда он узнал о смерти сына. Тем не менее, он наградил меня двумя сотнями золотых. Увидев кольцо-печатку своего сына, он немного успокоился и разрешил мне оставить ее себе на память о встрече с Фарвилом.
150 Фарвил погиб от моей руки. Когда об этом узнает граф Индарис, он будет очень расстроен. Боюсь, эта смерть полностью перечёркивает то доброе дело, которое мне хотелось совершить.
200 С изгнанием Мерунеса Дагона и с окончанием Кризиса Обливиона врата возле Чейдинхола были закрыты.
Примечания