ФЭНДОМ

Урас Пастух
Ref ID: 00028E83 Base ID: 00028E84
Урас Пастух
ManIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 109
Мана 63
Агрессивность 5
Ответственность 50
Раса Босмер
Фракция Скинград, учителя навыков
Услуги Обучение навыку «Атлетика»
Локация Скинград, дом Ураса Пастуха
Урас Пастух (ориг. Uuras the Shepherd) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Да. Я пастух, Урас. А это мои овцы, и мои искусные руки и острый нюх, а в результате получаются знаменитые скинградские сыры
— Урас Пастух

Биография Править

Урас Пастухбосмер, живущий в Скинграде и занимающийся пастьбой овец и производством овечьего сыра. Также является учителем навыка «Атлетика» уровня «Ученик».

Если расспросить его о городе, он ответит: «Где ещё можно купить овечий сыр, кроме как в Скинграде? Нигде. А почему? Потому что только в Скинграде есть Урас, магистр овечьего сыра! Я также могу обучить тебя атлетике. Почему, ты спросишь меня? Потому что я пасу горных баранов, и мне приходится перегонять их с уступа на уступ».

Инвентарь Править

Урас носит грубую льняную рубашку, охотничьи кожаные штаны и сандалии из мешковины. При себе имеет ключ от дома и небольшое количество золота.

Распорядок дня Править

Урас просыпается в 8 часов утра и сразу же выходит на открытые поля, чтобы погонять стадо овец в травянистых районах к западу от виноградников братьев Сурили. В 6 часов вечера босмер запирает овец на ночь и отправляется домой, где проводит вечер за блужданиями, после чего в полночь ложится спать.