ФЭНДОМ

Уриэль III
Уриэль III
Девятый император Империи Септимов
3Э 1213Э 127
Предшественник: Кинтира II
Преемник: Сефорус I
Верховный король Скайрима
3Э 1003Э 127
Предшественник: Мантиарко
Преемник: ??
Личная информация
Дата рождения: 3Э 97
Дата смерти: 3Э 127
Род: Септим
Отец: Мантиарко
Мать: Потема Септим

Уриэль Септим III (Уриэль Мантиарко)Император Тамриэля.

Биография Править

Уриэль III был сыном королевы Солитьюда Потемы и короля Мантиарко. Уриэль III обвинил Кинтиру II в том, что она — внебрачная дочь императора, ссылаясь на лёгкость нравов, царившую в Имперском городе. Однако это обвинение не смогло помешать коронации Кинтиры, тогда Уриэль, подкупив нескольких королей Хай Рока, Скайрима и Морровинда, с помощью королевы Потемы, организовал три нападения на Империю Септимов. Первое нападение произошло в заливе Илиак, который отделяет Хай Рок от Хаммерфелла. Охрана Кинтиры была уничтожена, а сама Императрица попала в плен. Позже, в 3Э 123 она была казнена.

Тем временем, война между Империей и мятежными королевствами разгоралась. Королева Потема, при поддержке мятежных правителей Хай Рока, Скайрима и Морровинда продолжает атаки на Империю Септимов. Третье, самое сильное нападение было направлено на Имперский город, который пал в течение двух недель. После этого Уриэль объявил себя Императором Тамриэля, незаконно присвоив себе имя Уриэль Септим III, несмотря на то, что его настоящим именем было Уриэль Мантиарко, по имени его отца.

Уриэль III был взят в плен во время битвы при Ичидаге в Хаммерфелле в 3Э 127. Однако во время перевозки в Имперский город разъярённая толпа настигла его и сожгла заживо.

Предшественник:

Император Империи Септимов
3Э 1213Э 127

Преемник:
Кинтира II Сефорус I

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Уриэль III»