ФЭНДОМ

Уриэль IV
Есть изображение этого персонажа?
Тогда загрузите его!
15-й император Империи Септимов
3Э 2023Э 247
Предшественник: Кассиндер
Преемник: Сефорус II
Король Вэйреста
?? − 3Э 202
Предшественник: ??
Преемник: ??
Личная информация
Дата рождения: ??
Дата смерти: 3Э 247
Род: Септим
Отец: Галливер Лариат
Мать: Катария
Родственники: Кассиндер — единоутробный брат;
Сефорус II — племянник
Брак: ??
Дети: Андорак

Уриэль Септим IV (Уриэль Лариат) (ориг. Uriel Septim IV (Uriel Lariat)) — пятнадцатый монарх, правящий Империей Тамриэля.

Биография Править

Уриэль Лариат, сын Катарии и её Имперского консорта Лариата, оставил Вэйрест в 3Э 202, чтобы править под именем Уриэля IV, после смерти своего сводного брата Кассиндера. Юридически Уриэль IV был Септимом: Кассиндер принял его в семью, когда он стал королём Вэйреста. Однако, для Совета и жителей Тамриэля он остался побочным ребёнком Катарии.

Уриэль не обладал динамизмом своей матери, поэтому его длинное сорокалетнее правление было отмечено многочисленными мятежами. Несмотря на то, что юридически он был принят в семью Септимов и высокое положение семьи Лариат, он оставался далёким кузеном для династии, что мешало многим членам Совета старейшин считать его полноправным наследником Тайбера Септима. Совет старейшин, имевший большое влияние во время длительного правления Катарии и короткого периода Кассиндера I, оказывал сильное противодействие решительно настроенному Уриэлю IV. Иногда Совет и Император находили компромиссное решение, иногда Совет выигрывал битвы. Со времен Пелагия II в Совет старейшин входили представители самых богатых семейств, обладавших огромным влиянием.

Уриэль IV умер в 3Э 247, передав трон кузену, имевшему самое близкое родство к Тайберу Септиму, Сефорусу II.

Предшественник:

Император Империи Септимов
3Э 2023Э 247

Преемник:
Кассиндер Сефорус II