ФЭНДОМ

Уриэль V
Есть изображение этого персонажа?
Тогда загрузите его!
Семнадцатый император Империи Септимов
3Э 2683Э 290
Предшественник Сефорус II
Преемник Уриэль VI
Личная информация
Раса Имперец
Дата рождения 3Э ?
Дата смерти 3Э 290
Род Септим
Брак Тоника, ?
Дети Уриэль VI, Мориата, Элойза

Уриэль Септим V (ориг. Uriel Septim V) — император Тамриэля. Правил Империей Септимов в Третью Эру.

Биография Править

Уриэль V был коронован императором Тамриэля в 3Э 268 и сделал всё возможное для восстановления былого могущества Империи. Чтобы отвлечь Тамриэль от внутренних распрей, Уриэль V начал серию захватнических войн. Начал он с того, что в 3Э 271 завоевал остров Роскреа, который оставался под контролем Империи до конца Третьей Эры, когда был присоединён Солитьюдом. В 3Э 276 Уриэль V покорил Катноквей, в 3Э 279 Инеслеа и Эсрониэт в 3Э 284.[1][2] В начальные годы своего правления находился под большим влиянием Совета Псиджиков.[3]

В 3Э 288 он приступил к своему самому амбициозному плану, захвату континентального королевства Акавир. И это, безусловно, была ошибка, ибо всего через два года Уриэль V был убит в Акавире на поле боя у Ионита. Несмотря на это, Уриэль V удерживает репутацию второго после Тайбера Септима величайшего воина на троне Империи.[1][2] После его смерти, трон переходит к его сыну, Уриэлю VI.[4]

Несмотря на то, что он потерпел неудачу, благодаря многочисленным успехам Уриэль V заслужил репутацию военного гения.[2] В боях в Акавире он пользовался услугами боевого мага по имени Хетот, который, тем не менее, официально не был назначен на этот пост.[5] Подробности о поражении Уриэля V в Акавире можно узнать из книги «Доклад: Катастрофа у Ионита».

Предшественник:

Император Империи Септимов
3Э 2683Э 290

Преемник:
Сефорус II Уриэль VI

Источники Править