ФЭНДОМ

Магия Разрушения 3

Урон электричеством

ID эффекта: 0004605C
Школа Разрушение
Тип Наступательный
Базовая стоимость 14
Урон электричеством (ориг. Shock Damage) — магический эффект в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Магические эффекты (Skyrim)».

Описание Править

Урон электричеством — один из трёх элементальных типов повреждений и чар, которые можно наложить на оружие. Урон электричеством наносит ущерб здоровью и магии, игнорирует показатель брони цели и может быть уменьшен только эффектами «Сопротивления электричеству», «Сопротивление магии» и «Поглощение заклинаний». Но повреждения можно увеличить, комбинируя урон электричеством с эффектами «Уязвимость к электричеству» и «Уязвимость к магии».

Источники эффекта Править

Урон электричеством можно вызвать при помощи заклинаний, свитков, посохов и зачарованного на данный эффект оружия. Альтернативным источником являются ловушки, использующие камни душ.

Заклинания Править

Название Заклинание Том заклинания
MagickaIcon Эффект Цена Местонахождение
Новичок
Искры
ID тома: 0009CD53
ID заклинания: 0002DD2A
19/cЭлектрический разряд, наносящий 8 единиц урона здоровью и магии в секунду 46Продают торговцы: Колсельмо, Энтир, Фалион, Фаральда, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Неласар, Сибилла Стентор, Вунферт Неживой, Вайландрия.
Можно найти в локациях: крепость Феллглоу, крепость Хелгена.
Ученик
Молния
ID тома: 000A26FF
ID заклинания: 0002DD29
51Электрический разряд, наносящий 25 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии 95Продают торговцы: Колсельмо, Энтир, Фалион, Фаральда, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Сибилла Стентор, Вунферт Неживой, Вайландрия.
Грозовая руна
ID тома: 000A2702
ID заклинания: 00067970
323Руна накладывается на близлежащую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 единиц урона электричеством 93Продают торговцы: Колсельмо, Энтир, Фалион, Фаральда, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Сибилла Стентор, Вунферт Неживой, Вайландрия.
Адепт
Цепная молния
ID тома: 000A2708
ID заклинания: 00045F9C
124Мощный грозовой разряд, наносящий 40 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии, после чего он перебрасывается на новую цель 390Продают торговцы: Энтир, Фаральда, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Вунферт Неживой.
Плащ молний
ID тома: 000A2705
ID заклинания: 0003AEA3
370В течение 60 с противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 единиц урона электричеством в секунду и вдвое меньший урон магии 355Продают торговцы: Энтир, Фаральда, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Вунферт Неживой.
Эксперт
Грозовой разряд
ID тома: 0010F7F5
ID заклинания: 0010F7EE
343Грозовой разряд, наносящий 60 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии 750Продают торговцы: Энтир, Фаральда.
Грозовая стена
ID тома: 000A270B
ID заклинания: 00035D81
145/сПрименённое на землю, создаёт стену молний, которая наносит 50 единиц урона электричеством в секунду 725Продают торговцы: Энтир, Фаральда.
Мастер
Гроза с молниями
ID тома: 000A270E
ID заклинания: 0007E8E5
138/сЦель получает 75 урона электричеством за секунду, в половину меньше урона магии 1400Продаёт Фаральда после выполнения квеста «Ритуальное заклинание Разрушения».

Свитки Править

Название

ID WeightIcon Септим LevelIcon Описание
Свиток: Грозовая руна
(ориг. Scroll of Lightning Rune)
000965AA 0,5 50 1 Руна накладывается на близлежащую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 40 единиц урона электричеством.
Свиток: Молния
(ориг. Scroll of Lightning Bolt)
0009659A 0,5 50 1 Электрический разряд, наносящий 15 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии.
Свиток: Цепная молния
(ориг. Scroll of Chain Lightning)
000A44B0 0,5 100 8 Молния наносит противнику 50 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии, после чего перебрасывается на новую цель.
Свиток: Плащ молний
(ориг. Scroll of Lightning Cloak)
000A44AD 0,5 100 8 В течение 60 секунд противники поблизости получают 8 единиц урона электричеством в секунду и вдвое меньший урон магии.

Посохи Править

Крики Править