ФЭНДОМ

Урсанна Лок
Ref ID: 0000A116 Base ID: 0000A111
Урсана Лок портрет
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 10
Здоровье 94
Мана 207
Запас сил 188
Раса Бретон
Фракция Бравил
Локация Бравил, дом Алерона Лока
Квест Охотники и дичь
Урсанна Лок (ориг. Ursanne Loche) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Прошу прощения, что беспокою тебя, но мне нужна помощь и я не знаю, что делать. Мой муж, Алерон, пропал
— Урсанна при встрече с протагонистом

Биография Править

Урсанна Локбретонка, живущая в собственном доме в Бравиле. Её муж, Алерон, проиграл на Арене все их сбережения и взятые в долг деньги у местного ростовщика-орка Курдана гро-Драгола, заработав серьёзные неприятности. Урсанна попросит помощи у героя, чтобы вытащить супруга из этой ситуации.

Инвентарь Править

Урсанна одета в блузу с поясом, одежду с поясом и сандалии из мешковины, при себе имеет книгу «Божества и культы Тамриэля», буханку хлеба, ключ от дома и уровневое количество золота.

Распорядок дня Править

Урсанна просыпается в 4 часа утра и начинает день с трёхчасового завтрака. По окончании трапезы она в течение пяти часов будет бродить вокруг дома. В полдень отправится в Великую часовну Мары, находясь там вплоть до 6 часов вечера. После этого Урсанна направится на четырёхчасовую прогулку вокруг северной части города. В 10 часов возвратится к своему дому, блуждая около него вплоть до полуночи.

Квесты Править

  • «Охотники и дичь» — бретонка попросит помощи в розыске своего пропавшего мужа.