ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поместье Усадьба Эдральд
Усадьба Эдральд
Карта
Ривенспайр-Поместье Эдральд-Карта
Округ Хай Рок
Регион Ривенспайр
Персонажи См. статью
Существа Корова, овца
Квесты Перемены в судьбе, Время в тени Скалы Гибели

Усадьба Эдральд (ориг. Edrald Estate) — поместье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поместья (Online)».

Описание Править

Усадьба Эдральд — поместье, расположенное в северо-восточной части региона Ривенспайр, Хай Рок. Один из способов добраться до него — двигаться из Ручья Павшего на юг. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее поместья.

Эта крупная усадьба принадлежит древнему и прославленному в Ривенспайре бретонскому семейству Эдральд, представители которого носят титул баронов. Находится она в южной части живописной долины в восточной части региона, которая является житницей этого неприветливого края. С востока и юга территория усадьбы ограничена скалами, с запада — трактом между Шорнхельмом и Нортпойнтом, а с севера — рекой, на другой стороне которой стоит довольно крупное поселение под названием Ручей Павшего. Когда-то давно между общиной этого городка и Эдральдами произошёл земельный спор, однако его итоги неизвестны. На территории владения находится несколько жилых домов, включая большое фамильное поместье, а также амбар и пара ветряных мельниц, окружённых полями и пастбищами, на которых пасутся коровы и овцы. Вместе с представителями семейства Эдральд здесь живёт также орк-служанка Дулхи и Федерик Сейшель, который приходится женихом юной Арли.

Во время его отлучки по делам в Вэйрест в усадьбе произошла беда: всё семейство пропало, а в поместье царит беспорядок. Бездушный может встретить испуганного Федерика на подступах к усадьбе и помочь ему разобраться в произошедшем. Во время осмотра поместья, герой обнаружит дневник матери невесты, в котором изложено недовольство возросшим влиянием служанки на дочь баронессы. При осмотре домика прислуге будет найден дневник, который приведёт героя и Федерика на ветряную мельницу, где Крисандра что-то спрятала. Там, в бывшем укромном месте возлюбленных, обнаружится, среди прочего хлама, старинный ключ и ещё один фрагмент дневника Крисандры, из которого следует, что служанка могла сорвать свадьбу и баронесса вознамерилась помешать ей это сделать. После этого нить расследования приведёт протагониста в фамильную крипту. Оказалось, чтобы помешать Дулхи сорвать свадьбу, баронесса Крисандра задумала связаться с Мерунесом Дагоном и в итоге вся семья вместе со служанкой оказались в ловушке в Мёртвых Землях. После спасения Бездушным пленников Обливиона, усадьба вернётся к мирной жизни. Также на поле на территории имения откроется одна из временных брешей, закрыть которую необходимо по заданию ордена Псиджиков.

Места Править

Усадьба Эдральд
Здание в усадьбе Эдральд 1
Здание в усадьбе Эдральд 2
ON-mapicon-Здание Поместье семьи Эдральд ON-mapicon-Здание Дом служанки Эдральдов
Здание Здание
Здание в усадьбе Эдральд 3
Здание в усадьбе Эдральд 4
Ветряная мельница ON-mapicon-Здание Крипта семьи Эдральд
Здание Крестовая локация

Персонажи Править

Обитатели
Поместье семьи Эдральд
Дулхи [1] Федерик Сейшель [2]
Дом служанки Эдральдов
Федерик Сейшель [2]
Крипта семьи Эдральд
Аллан Эдральд [3] Арли Эдральд Дулхи
Крисандра Эдральд Федерик Сейшель [4]
На улице
Арли Эдральд [1] Дулхи [1] Крисандра Эдральд [1]
Федерик Сейшель
Примечания
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 На определённом этапе прохождения квеста «Перемены в судьбе» после спасения из Мёртвых Земель.
  2. 2,0 2,1 На определённом этапе прохождения квеста «Перемены в судьбе» во время расследования.
  3. На определённом этапе прохождения квеста «Перемены в судьбе» после спасения из Мёртвых Земель остаётся в крипте.
  4. На определённом этапе прохождения квеста «Перемены в судьбе» прибывает вместе с Бездушным.

Квесты Править

Побочные квесты Править

Орден Псиджиков Править

Галерея Править