ФЭНДОМ

M-LM-R
Усиление рядов
ID: DLC1HunterBaseStage2
Укрепляя ряды
Обзор
Квестодатель Сорин Журар
Фракция Стража Рассвета
Локация Рунвальд — Раскопки
Награда Новый квестодатель Флоренций Бений
Тип Сторонний квест

Усиление рядов (ориг. Bolstering the Ranks) — сторонний квест фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

DGV-L Прохождение DG-R Править

Протагонист должен поговорить с Сорин Журар после завершения квеста «Пророк». Она просит Довакина спросить у Израна о привлечении к Стражам Рассвета Флоренция Бения. Изран не захочет сразу вести разговор на эту тему, но потом расскажет, что Флоренций в последний раз был на раскопках Рунвальда, расположенных в горах к востоку от деревни Камень Шора. В палатке возле раскопок можно найти дневник Волька, в котором рассказывается о том, что в руинах что-то не так.

В раскопках много Дозорных Стендарра, которые занимались здесь исследованиями. Они находятся под воздействием каких-то чар и будут атаковать героя, едва его заметив. Пройдя раскопки, можно увидеть Минорну, которая и зачаровала Дозорных, в компании Морика Сидри и Очарованного дозорного. Уничтожив их, нужно проверить тело Минорны и взять ключ от клетки Флоренция. После короткой «дискуссии» Флоренция с Аркеем, он согласится помочь стражам рассвета и направится в их форт.

Примечания Править

  • Убийство Минорны приводит к гибели всех остальных очарованных дозорных.
  • В раскопках появляются уникальные ловушки — нажимные пластины, при активации которых в главного героя выстреливает арбалет, прикрепленный к стене рядом с пластиной.

Баги Править

  • Флоренций может напасть на Довакина без всякой причины.
    Решение: пользователи ПК могут применить консольную команду player.paycrimegold <amount> <factionID>.
  • Флоренций может быть не активен для диалога.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Усиление рядов»