ФЭНДОМ

ON-icon-Квест Услуга мертвецу
Тело Хленира Редорана
Тело Хленира в шахте Тройного Круга
Обзор
Квестодатель Хленир Редоран
Регион Дешаан
Локация Шахта Тройного Круга, Крепость Тал'Деик
Награда См. статью
Тип Сторонний квест

Услуга мертвецу (ориг. A Service for the Dead) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls Online.

Я нашёл тело воина Дома Редоран. На его медальоне выгравированы указания для его слуги
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Осмотреть тело Хленира Редорана.
  2. Отправиться в крепость Тал'Деик.
  3. Отдать медальон Лладрело.

Подробное прохождение Править

Победив обитавшего в шахте Тройного Круга гигантского кагути, известного как Костяной зуб, Бездушный обнаруживает лежащее неподалёку от края деревянного настила тело данмера. Одетый в доспехи погибший был, без сомнения, воином. Осмотрев его тело, Бездушный обнаруживает медальон, на котором выгравированы инструкции тому, кто найдёт тело его владельца:

«Если вы это читаете, значит, я мёртв, и прошу об услуге. Отнесите этот медальон моему слуге Лладрело в крепость Тал'Деик. Скажи ему, где ты нашёл моё тело, и попроси забрать его, дабы о моих останках должным образом позаботились».

Бездушный приходить в крепость Тал'Деик и находит там указанного Лладрело, которому и отдаёт медальон.

Лладрело:«Боюсь, тебе придётся прийти попозже. Сейчас мой хозяин отсутствует – у него великое приключение».
Бездушный:«Твой хозяин не вернётся. Я нашёл вот это».
Лладрело:«Вот те на! Я знал, что этот день настанет. Так, что же делать в таких случаях то? Ах да.
Дом Редоран благодарит тебя за службу. Ступай с нашей признательностью
».

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Я нашёл тело воина Дома Редоран. На его медальоне выгравированы указания для его слуги.
Я должен поговорить со слугой Дома Редоран по имени Лладрело. Я должен найти его в крепости Тал'Деик.
Цель: Поговорить со слугой Лладрело.
Примечания