ФЭНДОМ

Услуги для орка
ID: MV_Bugrol
800px-MW-quest-Favors for Orcs
Бугрол в своём укрытии
Обзор
Квестодатель Бугрол гро-Багул
Локация Кальдера, западное Нагорье
Награда Бриллиант
Тип Сторонний квест

Услуги для орка (ориг. Favors for Orcs) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

В городе недавно появлялся какой-то орк, удиравший от стражников, как безумный. Не знаю, к чему бы это, но смотреть было забавно
— Шенк

Краткое прохождение Править

  1. Найти Бугрола гро-Багула неподалёку от Кальдеры.
  2. Рассмотреть просьбу орка.
    1. Отказаться помогать ему.
    2. Получить его записку.
  3. Вернуться в город и отдать письмо Башук гра-Бат.
  4. Взять записку орчихи.
  5. Вновь явиться к Бугролу, отдать посылку и забрать награду.

Прохождение Править

Квест услуги для орка2
Развилка

Выдвинувшись по северо-западной дороге из Кальдеры, герой, дойдя до первой же развилки, может обнаружить Хлормара Пьянь, а неподалёку от него пару больших валунов, за которыми прячется орк. Заговорив с последним, искатель приключений тут же услышит от зеленокожего просьбу: «Эй, вы. Вы ведь не из этих городских начальников, верно? Может, поможете? А? Я вам кое-что подарю». Если попросить Бугрола подробнее рассказать о том, какая помощь ему требуется, тот ответит: «Хочешь помочь? Конечно, хочешь добрый друг. Понимаешь, эти ребята в Кальдере думают, что я сделал что-то плохое, поэтому они ищут меня, однако я слишком умён для них. Я умею хорошо прятаться. Мой друг может помочь мне. Отнесёшь ей записку от меня? Я могу дать тебе подарок. Честно!» Сразу после этого можно поинтересоваться подарком, но что именно припас гро-Багул узнать пока не получится: «Да, подарок! К тому же, хороший. Честно! Умный парень вроде меня не пытается обмануть такого храброго героя, как ты! Давай!» Услышав отказ передать посылку, громила будет сильно раздосадован: «П'лах! Ты такой же, как все остальные. Не будет тебе подарка, вонючий сорняк. Теперь уходи». Получив же от протагониста согласие на доставку письма, орк выдаст записку и скажет следующее: «Хорошо, хорошо. Я полагаю, ты тоже знаешь, какими могут быть эти городские начальники. Противными, противными. Хорошо, что я умнее, чем они. Отнеси записку Башук гра-Бат в Кальдере. Она хорошая подруга Бугрола. Она поможет мне. Ты мне подходишь». «Эй, ты же взял мою записку, теперь иди! Я не хочу здесь пробыть весь день. Не очень интересно спать на камнях», — ответит Бугрол на повторный вопрос о требуемой помощи. Герой может вновь попытаться спросить о награде, но собеседник не собирается обсуждать это: «Получишь подарок, когда я получу помощь! Давай, Большой Герой! Иди… отнеси мою записку Башук!» Гро-Багул достаточно нетерпелив, а потому с началом последующих диалогов он будет пытаться поторопить старателя: «Как это, вы до сих пор не передали Башук мою записку? Я же не могу прятаться вечно! Поживей!»

Вернувшись по дороге обратно в Кальдеру, курьеру нужно будет отыскать в поселении дом Башук гра-Бат. Постройка находится прямо напротив южного входа в город. Войдя в жилище, можно увидеть саму Башук, а заговорив с ней, искатель приключений отдаст посылку и получит такой ответ: «Вы принесли мне записку от Бугрола? Куда только подевался этот идиот? Он не так хитёр, как я, знаете ли». Заведя разговор о записке Бугрола, от гра-Бат можно услышать следующее: «Да, Бугрол всегда попадает в беду. Но не я. Я слишком умный. Он хороший прятаться, я хороший нашелец. Я найду его около дерево и скала и ещё скала. Нет проблема. Он лучше если ты возьмёшь эту записку для него, если ты можешь найти его. Спорим, ты не так хорошо находишь, как я. Даже близко не то, спорим. Но ты давай попробуй, большой». Повторное затрагивание темы записки прячущегося орка вызовет такую реакцию от Башук: «Да, да, я получил записку Бугрола, а ты — мою для него! Что, не можешь найти его? Ты не хороший нашелец, как я?», «Собираетесь вы отдавать ему эту записку, или нет? Не может же он прятаться вечно! Давайте!»

Герою уже порядком поднадоело бегать туда-сюда, о чём он пишет в своём дневнике, но ради получения таинственного подарка осталось только доставить ответное письмо Бугролу. Вернувшись к нему, курьер услышит от нетерпеливого орка следующее: «Отлично, вот и вы! Принесли записку от Башук? Давайте сюда!» Получив посылку, гро-Багул скажет: «Фью! Хорошо, что моя записка через тебя попала к ней. Она поможет. Думаю, ты хочешь свой подарок?» Когда искатель приключений заговорит о награде, зеленокожий выдаст бриллиант со словами: «Вот твой подарок. Хе-хе… Уверен, он понравится тебе. Это красивый камень! Ха-ха-ха-ха! Тупой герой». Видимо, громила даже не подозревает, какой ценностью обладают алмазы. Получить что-то другое от орка не выйдет — тот будет отвечать лишь «Ты получил подарок! Теперь уходи!» О письме Башук он не расскажет ничего нового: «Да, да! Мне досталась записка, тебе достался подарок! Уходи! Ты мешаешь мне прятаться!» От гра-Бат протагонисту тоже ничего не светит — та лишь заверит искателя приключений в том, что скоро отправится на поиски своего подельника: «Да, я знаю я получить записку! А ты дать ему мою! Хорошо для тебя, Большой Герой. Я найти его когда я чертовски хороший и готовый!»

Награда Править

Бриллиант.

Примечания Править

  • Изначально бриллианта у орка в инвентаре нет, то есть алмаз нельзя получить, просто убив Бугрола. Интересно то, что в скрипте квеста всё же прописано удаление и без того отсутствующего камня из карманов гро-Багула.
  • Чтобы увидеть ещё одну фразу квестодателя о подарке, нужно заговорить с ним в стадии задания от 20 до 35, не имея при себе записок от задействованных в квесте орков. Выглядеть реплика будет так: «Подарок?! Я очень долго ждал. Сильно устал! Мне требуется много сил, чтобы так хорошо прятаться. Тупые волшебники думают, что они единственные могут быть невидимыми. Ха! Что сказала Башук? Ты же говорил с ней, так?»

Баги Править

  • В ходе квеста есть возможность клонировать записку Башук без использования консольных команд. С письмом гра-Бат в инвентаре нужно заговорить с Бугролом, затем закрыть диалоговое окно и выбросить посылку на землю. После этого разговор с гро-Багулом пройдёт успешно, орк выдаст награду. Таким образом, в игре будет две копии этой записки: одна на земле, другая — в инвентаре квестодателя. Дело в том, что после получения героем письма от орчихи изменится стадия квеста, и только её проверяют прописанные условия.

Стадии квеста Править

journal MV_Bugrol stage

Услуги для орка (ID: MV_Bugrol)
Этап Запись в дневнике
10 Я встретил орка по имени Бугрол в лесу на север от Кальдеры. Кажется, он бежит от городской стражи или же, как он их называет, «городских начальников».
20 Бугрол хочет, чтобы я доставил записку, которую он дал мне, его другу Башук гра-Бат в Кальдере. Он обещал мне подарок, если я сделаю это. Я только могу догадываться, что это может быть.
25 Бугрол хотел, чтобы я доставил записку, которую он дал мне, его другу Башук гра-Бат в Кальдере. Мне кажется, что это большая трата времени.
30 Я доставил записку Бугрола Башук в Кальдере. Ну и парочка!
35 Башук гра-Бат дала мне записку, которую нужно принести Бугролу. Надеюсь, этот трус ещё никуда не убежал. Это так унизительно.
40 Отдал Бугролу записку от Башук. Не могу поверить, что я играю роль посыльного для этих двух.
100 Слава богам, больше нет записок, которые нужно носить то Бугролу, то Башук. У меня такое чувство, что я на самом деле немного туп, раз вообще заговорил с ними. Но этот глупец всё-таки дал мне бриллиант в качестве своего «подарка». Вероятно, он принимал его за простой сверкающий камень. Возможно, он нашёл его, когда «прятался».
Примечания