ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Устенгрев (ориг. Ustengrav) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

UstengravExterior01
UstengravExterior02
UstengravExterior02DUPLICATE000
Ustengrav01
Ustengrav02

Описание Править

Устенгрев — нордские руины, находящиеся на северо-востоке от Морфала, на острове. Представляют собой довольно большую систему подземелий, в которой пересеклись интересы множества противников. Рядом с руинами можно увидеть стычку некроманта и двух бандитов.

Устенгрев Править

В большом помещении при входе расположились некроманты и несколько трэллов, занятых раскопками. Можно услышать спор некромантов об эффективности трэллов в качестве землекопов.

В следующем зале можно наблюдать стычку между некромантами и драуграми. Дальнейший путь преграждать будет только нежить.

Герою предстоит пройти через пару залов со множеством урн и ещё один зал драугров, чтобы выйти к следующей зоне. В одном из залов с урнами можно найти сундук, а в другом на столе будет лежать учебник «Тайна Талары, т. 2» («Восстановление»).

Устенгрев — Глубины Править

Нижний уровень руин представляет собой обширную пещеру, к которой примыкают несколько залов нордской гробницы, которые герою предстоит преодолеть, чтобы спуститься вниз. В итоге он выйдет к водопаду и стене Слов, содержащей одно из Слов Силы Крика «Бесплотность».

Дальнейший путь лежит через испытание Крика «Стремительный рывок». Испытание представляет из себя длинный коридор с тремя закрытыми дверьми, расположенными друг за другом. Перед входом в коридор — зал с тремя камнями. Чтобы открыть двери, необходимо быстро пробежать между трёх камней, затем использовать силу ту'ума, чтобы успеть проскочить под дверьми, ибо открытыми они остаются очень недолго.

Преодолев испытание, герой попадёт в комнату-ловушку: пол её усеян множеством нажимных пластин, при активации которых из пола начинают бить струи пламени. Далее следует паучье логово с гигантским морозным пауком.

В последнем зале находится саркофаг Юргена Призыватель Ветра. На нём, на специальной подставке, должен был покоиться рог Юргена, но его там не оказывается.

Находки Править

Квесты Править

  • «Рог Юргена» — в локации проходит основная часть квеста.

Примечания Править

  • В данной локации также находится скрытая комната с сундуком, попасть в которую можно прыгая по колоннам с помощью крика «Стремительный рывок» или умения «Летучие мыши», доступного в форме вампира-лорда (высшей формы вампира, которую возможно получить при установленном дополнении Dawnguard).
  • За водопадом есть скрытая комната с сундуком.
  • Если попасть в данное подземелье до получения квеста «Рог Юргена», путь будет блокирован обломками колонн, вокруг которых будут суетиться некроманты, пытающиеся откопать его с помощью поднятых мертвецов.
  • Если вернуться в Устенгрев после выполнения квеста «Рог Юргена», то можно увидеть, что Рог уже находится на своём месте — на саркофаге Юргена Призывателя Ветра. Коснувшись саркофага, можно получить одну душу дракона.
  • Локация не обновляется, поэтому она пригодна для безопасного хранения вещей. Однако, находящиеся снаружи противники возрождаются раз в 10 дней.

Галерея Править

  • Вид издали
  • Вход в гробницу
  • Некроманты в первом зале
  • Первый зал драугров
  • Скрытая комната за каменной панелью
  • Учебник в зале с множеством урн
  • Второй зал драугров
  • Глубины — Общий вид
  • Скрытая комната. Нужно прыгать по колоннам
  • Дремлющий скелет
  • Глубины. Один из залов
  • Стена Слов
  • Стена Слов и водопад
  • Скрытая комната за водопадом
  • Испытание стремительного рывка
  • Комната с нажимными пластинами
  • Паучье логово
  • Усыпальница Юргена Призывателя Ветра
  • Саркофаг Юргена Призывателя Ветра