ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Уступ Шинджи
Уступ Шинджи
Карта
Штормхевен-Уступ Шинджи-Карта
Округ Хай Рок
Регион Штормхейвен
Персонажи Аббат Дорак, Гашур, генерал Годрун, капитан Дугах, сержант Олфин
Существа Взломщик черепов, огр, медведь
Квесты Иной Омен, Приказы генерала Годруна, Конец угрозе огров, Зубы огров, Сон Годруна

Уступ Шинджи (ориг. Shinji's Scarp) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Уступ Шинджи — поселение, расположенное в восточной части региона Штормхейвен, Хай Рок. Один из способов добраться до него — двигаться из Ветреной крепости на восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-западнее поселения.

Уступ Шинджи — это фактически поле боя, на котором столкнулись Железнорукие огры и орочий клан Муртаг. Первые вторглись в Штормхейвен из расположенного с северной стороны Ротгарианских гор региона, который ныне контролируют орсимеры, возглавляемые королём Курогом и являющиеся частью Даггерфолльского Ковенанта. Железнорукие огры долгое время досаждали оркам, всячески мешая восстановлению Орсиниума. В 2Э 582 году они прошли через пещеры под горами и вторглись в населённый бретонами регион, пройдя от Уступа Шинджи практически до стен Вэйреста, который был их конечной целью. На территории плантации Дро-Дары, расположенной юго-западнее Уступа Шинджи, солдаты клана Муртаг, возглавляемые верным соратником верховного короля Эмерика генералом Годруном, встретили их и отбросили назад. Перед этим огры смогли разграбить плантацию практически полностью.

Однако, полностью разбить огров у солдат Годруна не получилось. Первые укрепились в верхней части Уступа Шинджи, где расположены развалины древней крепости, которая получила своё название в честь древнего героя, участника осады Орсиниума и основателя Арены Имперского города — Гайдена Шинджи. Орки же разбили крупный военный лагерь в южной части Уступа Шинджи, обнеся подходы к руинам частоколом. Ставка командования расположилась в двухэтажном бретонском здании, а на территории лагеря открыли свои представительства Гильдия магов и Гильдия бойцов. Помимо этого здесь также работает несколько мелких лавок торговцев снаряжением и прочими товарами. Ситуация с ограми же зашла в тупик: орки не могут приблизиться к развалинам крепости из-за бросаемых тварями камней. Огороженное частоколом поле постоянно подвергается бомбардировке камнями из-за чего солдаты клана Муртаг свернули всякие действия против огров.

Бездушный прибудет в Уступ Шинджи из Вэйреста, занимаясь поиском третьего Омена Вермины — Омена Предательства, который, согласно имеющимся у аббата Дорака сведениям, находится где-то в Гаводоне на востоке Штормхейвена. Поставленный в известность о происходящем верховный король Эмерик предложит Бездушному переговорить с капитаном Эрнелем, который недавно вернулся из Гаводона. Последний расскажет, что у генерала Годруна началась бессонница, а сам он явно преувеличивает угрозу со стороны огров. Прибыв в Уступ Шинджи и рассказав находящемуся здесь аббату Дораку о полученных сведениях и подозрениях насчёт генерала, Бездушный получит указание помочь в борьбе с ограми, что, возможно, отвадит Омена от Годруна. Последний отправит героя к сержанту Олфину, который командует передовым отрядом. В словах генерала во время разговора почувствуется обида на бретонов из-за разрушения Орсиниума, на что обратит внимание протагонист.

Олфин поставит задание: пробраться через бомбардируемый камнями участок и войти в старинную башню, с вершины которой подать звуковой сигнал при помощи боевого рога. Когда это будет сделано, орки смогут занять башню и организовать в ней передовой командный пункт. Параллельно этому капитан Дугак попросит героя собрать сто двадцать четыре зуба огра для военного трофея. Однако, едва герой подаст сигнал с вершины башни, генерал Годрун отменит боевую готовность и сообщит, что по прибытии подкреплений клан Муртаг поворачивает на юг — в Вэйрест. Генерал решит, что проблема огров не так важна, как грядущая битва его клана, поэтому прикажет Бездушному самостоятельно разобраться с монстрами, уничтожив их лидера по имени Крушитель Черепов и обвалить своды пещеры, через которую огры и пришли. Ранее Годрун отправил бригаду шахтёров для этой задачи, но они не вернулись. Единственным выжившим из шахтёров окажется орк по имени Гашур. Он расскажет о логове огров в старой шахте и попросит уничтожить её, повредив три несущие колонны. В самой пещере находится пара огров с медведями и лидер племени. По возвращении окажется, что генерал Годрун отдал приказ атаковать Вэйрест в отместку за разграбление Орсиниума и впал в сон: опасения Бездушного и аббата Дорака подтвердились.

Места Править

Уступ Шинджи
Здание в Уступе Шинджи 1
Здание в Уступе Шинджи 2
ON-mapicon-Здание Казармы офицеров ON-mapicon-Гильдия магов Гильдия магов
Жилой дом Отделение Гильдии
Здание в Уступе Шинджи 3
Здание в Уступе Шинджи 4
ON-mapicon-Рынок Кожа и металл ON-mapicon-Гильдия бойцов Гильдия бойцов
Магазин Отделение Гильдии
Здание в Уступе Шинджи 5
Здание в Уступе Шинджи 6
ON-mapicon-Рынок Изысканные товары Ожье ON-mapicon-Рынок Магические сплетения
Магазин Магазин
Здание в Уступе Шинджи 7
Здание в Уступе Шинджи 8
ON-mapicon-Рынок Изысканные товары Ожье Старинная башня
Магазин Здание

Персонажи Править

Обитатели
Казармы офицеров
Аббат Дорак Генерал Годрун Сержант Олфин [1]
Гильдия магов
Агафос ON-icon-Стюард Эланекарн ON-icon-Мистик Эмерик Элена ON-icon-Маг
Кожа и металл
Гругнул гро-Сгругдул ON-icon-Бронник Тогра ON-icon-Кожевенник
Гильдия бойцов
Гут ON-icon-Стюард
Магические сплетения
Бенджамин Дерр ON-icon-Портной
Изысканные товары Ожье
Бобель Ожье ON-icon-Торговец Изабель Ожье ON-icon-Торговец
На улице
Гашур [1] Генерал Годрун [1] Голг гро-Голдот
Гравик гро-Муртаг Дарьен Готье Драго Дерон
Интендант Мугага Капитан Дугак Кломен Денсан
Луарда Барб ON-icon-Оружейник Людивина Сефини Люсинда Беллок
Маргерель Брок ON-icon-Снабженец Николин Руйак Нирона Брок
Огрук гро-Муртаг ON-icon-Снабженец Орвель Гусс Павел Эльв
Сержант Курлаш Сержант Олфин Шамар гро-Лорга [2]
Примечания
  1. 1,0 1,1 1,2 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Конец угрозе огров».
  2. Появляется в виде трупа на определённом этапе прохождения квеста «Конец угрозе огров».

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Побочные квесты Править

  • ON-icon-Альманах Кадвела «Зубы огров» — собрать зубы поверженных огров для трофея.

Галерея Править