ФЭНДОМ

Bookicon

Утраченные истории Тамриэля
ID: 0000BF8C, 000C4A2B
Книга (Oblivion) 6
Вес: 0.1 Цена: 50 Gold Skyrim
Связанный квест:
Утраченные истории
Утраченные истории Тамриэля (ориг. Lost Histories of Tamriel) — книга, квестовый предмет в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Текст Править

Утраченные истории Тамриэля

В предыдущем томе я говорил о особенностях и влиянии аэдрических пророчеств, более известных как Древние Свитки. Читатели, желающие узнать об истории возникновения такого неподходящего термина, как «аэдрический», могут обратиться к главам 23–27 той моей книги — в ней это подробно изложено, а также доказана полная некомпетентность моего доброго друга Терина из Морнхолда, который и ввёл этот термин.

Влияние Древних Свитков на историю невозможно переоценить. Как только в Тамриэле осуществляется пророчество, содержащееся в свитке, текст на пергаменте фиксируется. Все, кто читает его, получают одно и то же божественное послание. Этот свиток становится историческим документом, правдиво описывающем событие. В этом случае учёные, даже такие недалёкие, как Терин из Морнхолда, не могут оспорить точку зрения этого автора, как бывало в случае моих работ. Даже магия не может изменить слова, написанные на этих древних страницах.

Квесты Править