ФЭНДОМ

Утёс Хартаг
Утёс Хартаг - изображение
Карта
Утёс Хартаг (план)
Планы

Утёс Хартаг - карта

Округ Вварденфелл
Регион Горький берег
Персонажи Дума гро-Лаг, Думбурц гро-Булфиш, Лазгар гра-Дурог, Угдумф гро-Лумбук, Шулонг гро-Азорку
Квесты Задание Боэты
Утёс Хартаг (ориг. Khartag Point) — святилище в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

-9,4

Описание Править

Утёс Хартаг — достопримечательность, получившая своё название в честь прославленного героя орковХартага, погибшего в этом самом месте. В память об этой трагедии орки совершают к утёсу паломничество, прыгая со скалы на удачу. Те из паломников, кто боится, что удача им изменит, держат про запас зелье улучшения удачи, спрятанное в полости пня, торчащего неподалёку. Однако, как заявляют местные жители, даже несмотря на это, ничего хорошего из орочьих затей всё равно не выходит. И подтверждением тому служат останки неудачников, покоящиеся в прибрежном иле под водой.

Утёс также опасен для судоходства, и подтверждением тому являются обломки кораблей, лежащие тут же, среди прибрежных скал.

В 427 году орочьим скульптором по имени Дума гро-Лаг здесь была высечена ещё одна статуя Боэтии. Новое святилище пришло на замену старому, которое было покинуто и затоплено много лет назад.

География Править

Огромный валун является самой северной точкой Берега Контрабандистов, он расположен к северу от Илуниби и к югу от Андасрета. На близлежащих скалах соорудили гнёзда скальные наездники, твёрдую землю обжили грязекрабы и крысы. По пути сюда можно найти огромное количество ингредиентов, а в воде плавают бочки и ящики, выпавшие из потерпевшего крушение корабля. Некоторые бочки и сундуки с сокровищами вымыло на два маленьких островка (самые северные острова Горького Берега) к северо-западу от скалы.

Персонажи Править

Скульпторы утёса Хартаг
Дума гро-Лаг[1]
Думбурц гро-Булфиш[2]
Лазгар гра-Дурог[2]
Угдумф гро-Лумбук[2]
Шулонг гро-Азорку[2]
  1. Приступает к работе после полной оплаты по квесту «Задание Боэты».
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Начинают помогать мастеру на поздних этапах строительства.

Предметы Править

Квесты Править

Квесты Даэдрических Принцев Править

Примечания Править

  • После завершения строительства четверо подмастерий покинут место поклонения, а главный скульптор останется любоваться своим шедевром.

Галерея Править

  • Останки двух орков
  • Размышления скульптора
  • Начало работ
  • Восстановленная статуя