ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Уупса Фир
Ref ID: UUPSE FYR
Уупса Фир
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 18
Здоровье 136
Мана 128
Запас сил 297
Раса Данмер
Фракция Дом Телванни
Локация Тель Фир, Корпрусариум
Расовые особенности
Уупса Фир (ориг. Uupse Fyr) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Уупса — cострадательная и милосердная «дочь» Дивайт Фира, которая следит за больными в Корпрусариуме Тель Фира. Как и её старшие «сестры», была создана из плоти Дивайта с помощью корпруса, который тот изучает уже не первое столетие. Так же как и остальные «сёстры», она в равной степени и дочь, и любовница Фира.

Младшая «сестра» Альфы, Бейты и Дельты.

Примечания Править

  • Несмотря на то, что она четвёртая из «дочерей» Фира, её имя восходит к пятой букве греческого алфавита (эпсилон). Видимо, эксперимент по созданию Гаммы Фир постигла неудача, либо та погибла в совсем раннем возрасте.
  • Будучи в Корпрусариуме, герой может помочь ей унять страдания корпрусных существ, найдя там и принеся ей барабан из кожи гуара. Игрой на барабане она успокоит больных, и они перестанут атаковать.
  • Уупса — единственная из «семьи» Фиров, у которой в ресурсах игры стоит пометка о принадлежности к Великому Дому Телванни (ранг «Слуга»). Даже Дивайт Фир, который по сюжету фактически является членом этого дома, формально там не числится.
  • Вещи Ягрума Багарна на самом деле закреплены за ней. Это связано с техническим ограничением движка игры, когда в меню «хозяин» («Ownership») нельзя поставить актёра-существа. Ягрум же оформлен как «Creature», а не как NPC.