ФЭНДОМ

Warning-icon

Уфгра гра-Гум
Уфгра гра-Гум
WomanIcon
Базовая информация
Раса Орк
Фракция Кропсфорд
Реакция Дружелюбная
Локация Кропсфорд
Квест Время урожая, Забота о знаниях, Мёртвые Кулотта, Проблемы с Лесистым Утёсом, Шпионы Кровавых рук!
Уфгра гра-Гум (ориг. Ufgra gra-Gum) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Кропсфорд кажется мирным местом, однако здесь повсюду проблемы
— Уфгра гра-Гум

Биография Править

Уфгра гра-Гум — орчиха, жительница посёлка Кропсфорд. Неизвестно, является ли она официальной помощницей главы поселения префекта Антиас или занимается этим по собственной инициативе, но именно Уфгра работает с искателями приключений, нанимая их для выполнения задач по обеспечению безопасности Кропсфорда. Окрестности города кишат гоблинами, принадлежащими к двум разным племенам: Лесистого Утёса и Кровавых рук, а совсем недалеко находятся айлейдские руины Кулотт, в которых бродит нежить — именно этим опасностям и пытается противостоять Уфгра. Понимая, что на одних наёмников полагаться нельзя, орчиха также стремится убедить осесть в Кропсфорде как можно большее число путников. Именно её усилиями здесь поселились Октавимус Бинкаль с женой и редгард Хишам. Уфгра не теряет надежды, что когда-нибудь ей удастся убедить поселиться здесь и самого протагониста.

Уфгра считает, что айлейды были каннибалами:

«Конечно, все эльфы злые. Но айлейды были худшими из них. Они мучили, убивали и съедали всех, кто был не из их племени. Хорошо, что они не дожили до наших дней. Наверное, сожрали друг друга».

И жутко боится кроликов:

«Не позволяй их пушистому меху обмануть твои глаза. Кролики — это чистое зло. Если ты заползёшь в кроличью нору, то увидишь, как вокруг тебя засверкают бусинки десятков красных глаз — ты больше никогда не выйдешь оттуда. Помяни мои слова».

Квесты Править

Приключение Кропсфорда Править