ФЭНДОМ

Elements-icon Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Книги (Oblivion)».
Учебники (Oblivion)

Учебники (ориг. Skill Books) — книги навыков в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion. Эта статья содержит особенности и перечень всех учебников.

Описание Править

На просторах Сиродила встречаются книги навыков, которые могут помочь герою поднять свои умения. Для большинства навыков существует пять разнообразных учебников, за исключением навыков: «Колдовство», «Мистицизм», «Иллюзия», «Разрушение» (по 6 книг для каждого, благодаря дополнительным комментариям Мифического Рассвета); «Тяжёлые доспехи» (6 из-за 1-ого издания «Истории гильдии бойцов») и «Красноречие» (всего лишь 4 учебника). Этих книг не так много, и некоторые найти совсем не просто. Основную часть можно обнаружить случайным образом в контейнерах или при исследовании локаций.

Особенности применения Править

  • Когда герой откроет учебник в первый раз, один из его навыков будет увеличен на один пункт.
  • Протагонисту не нужно читать всю книгу — достаточно просто открыть её.
  • Если герой нашёл второй экземпляр книги навыков, которую уже прочитал ранее, новый бонус не будет засчитан.
  • В отличие от учителей, нет лимита на количество прочитанных на одном уровне книг — и, соответственно, поднятых книгами пунктов навыков.

Перечень учебников Править

Навыки воина Навыки вора Навыки мага

Атлетика

Клинки

Дробящее оружие

Тяжёлые доспехи

Блокирование

Оружейник

Рукопашный бой

Акробатика

Взлом

Стрельба

Скрытность

Лёгкие доспехи

Красноречие

Торговля

Алхимия

Восстановление

Изменение

Иллюзия

Колдовство

Мистицизм

Разрушение

Особое Править

  • «Огма Инфиниум» — даёт возможность изучить «Путь Стали», «Путь Тени» или «Путь Духа», что повышает соответствующий «пути» набор навыков на 10 единиц каждый. В каждый «путь» входит 3 навыка и 2 атрибута.