ФЭНДОМ

Ученица Чирхари
Ученица Чирхари
WomanIcon
Базовая информация
Раса Каджит
Фракция Заводные апостолы
Реакция Дружелюбная
Локация Неиссякаемый источник
Квест Оазис в металлической пустыне
Ученица Чирхари (ориг. Apprentice Chirrhari) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.

Каджит отвергает этот путь! Жизнь стоит дороже урожая. Дороже сотни урожаев!
— ученица Чирхари

Биография Править

Ученица Чирхарикаджитка, ученица лектора Нарила, заводной апостол, старая подруга Шеризар. Каджитка работает в Грибной мастерской, выращивая новые сорта и проводя эксперименты на подопытных фабрикантах. Чирхари попала в число учеников лектора Нарила ещё до происшествия с Гаталом и поэтому её не использовали для зарядки индуктора искусственного солнечного света. Более того, как и остальные ученики, она ничего об этом не знает. Каджитка уверена, что после гибели своего лучшего ученика лектор Нарил не берёт новых, ведь Неиссякаемый источник держат закрытым и общаться с внешним миром она не может. Именно то, что фактотумы не позволили Шеризар поговорить с Чирхари, заставило последнюю начать расследование происходящего в Неиссякаемом источнике и вместе с Бездушным выяснить страшную правду. В ходе квеста Чирхари может дать протагонисту специальную табличку для безопасных странствий, которая на какое-то время оградит его от нападения сторожевых фактотумов. Узнав, как лектор Нарил получал искусственный солнечный свет, Чирхари придёт в ужас. Она будет против того, чтобы оставить индуктор искусственного солнечного света работать.

Квесты Править

Побочные квесты Править