ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить больше информации об источниках эффекта.

Oblivion fire

Уязвимость к огню

ID эффекта: WKFI
Школа Разрушение
Тип Наступательный
Базовая стоимость 0.1
Уязвимость к огню (ориг. Weakness to Fire) — магический эффект в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

В случае удачного применения делает цель более уязвимой к огненному урону на определённое количество времени. Избавиться от этого эффекта можно при помощи «Рассеивания». Увеличить урон огнём можно, если использовать и уязвимость к самой магии, потому что эти эффекты складываются. Однако, при создании заклинаний сочетать эффект уязвимости и урона в одном заклинании бесполезно: в этом случае оба эффекта наложатся одновременно уязвимость не будет работать.

Уязвимость к огню можно вызвать при помощи чтения заклинаний и свитков, или используя зачарованные предметы. Данный эффект можно использовать при создании заклинаний и зачаровании вещей.

Источники эффекта Править

Получить эффект уязвимости к огню для создания собственных заклинаний и зачарования предметов можно, купив соответствующее заклинание у Калиндила или Сулинуса Вассинуса. Также этот эффект изначально доступен персонажам-альтмерам и персонажам, рождённым под знаком Лорда, обладающим врождённой 25% уязвимостью к огню.

Единственный ингредиент, обладающий требуемым эффектом — обугленные останкиSI. Поэтому создание зелья уязвимости к огню невозможно, а поскольку этот эффект проявляется только на мастерском уровне развития навыка «Алхимия», его поедание тоже ничего не даст.

Заклинания Править

Название ID Уровень Эффект
Уязвимость к огню 0003C40D Ученик Уязвимость к огню 25% на 30 с. на цель.

Свитки Править

Название ID Септим Эффект
Уязвимость к огню 0008ADB1 14 Уязвимость к огню 30% на 25 с. на цель.