ФЭНДОМ

Oblivion fire Уязвимость к огню
Школа Разрушение
Тип Наступательный
Стоимость 0.1
ID эффекта WKFI
Уязвимость к огню (ориг. Weakness to Fire) — магический эффект в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Делает цель более уязвимой к огненному урону на некоторое время или постоянно. Значение зависит от мощности эффекта и его источника. Если эффект вызван заклинанием, то избавиться от него можно при помощи рассеивания. Усилить уязвимость к огню и сам урон можно, если предварительно наложить на цель эффект уязвимости к магии, потому что эти эффекты складываются. Однако при создании заклинаний сочетать эффект уязвимости и урона огнём в одном заклинании бесполезно: оба эффекта наложатся одновременно и уязвимость не будет применяться к урону.

Эффект уязвимости к огню можно вызвать чтением заклинаний, использованием свитков, зачарованных предметов и оружия, магических посохов. Единственный ингредиент, обладающий этим эффектом, — обугленные останкиSI, однако он не может быть использован для создания зелья с этим эффектом, поскольку эффект проявляется только при достижении уровня эксперта алхимии. Кроме этого, эффект доступен, если главный герой — альтмер или рождён под знаком Лорда.

Эффект уязвимости к огню доступен для зачарования предметов и создания заклинаний.

Источники эффекта Править

Заклинания Править

Название ID Уровень Эффект
Уязвимость к огню 0003C40D Ученик Уязвимость к огню 25% на 30 с. на цель.

Свитки Править

Название ID Септим Эффект
Уязвимость к огню 0008ADB1 14 Уязвимость к огню 30% на 25 с. на цель.

Зачарованные предметы Править

Зачарованное оружие Править

  • Объятия Обливиона (75 %, 10 сек.)
  • Жар греховности (50 %, 30 сек.)
  • Клинок яркого света (35 %, 10 сек.)
  • Топор риска (35 %, 15 сек.)
  • Ласка Обливиона (30 %, 10 сек.)
  • Близость зла (20 %, 20 сек.)

Посохи Править

См. также Править