<tabber>Заклинание=

Уязвимость к электричеству (Morrowind).png Уязвимость к электричеству
Школа Разрушение
Эффект Уязвимость к электричеству
Сила 10 пунктов
Длительность 5 секунд
Применение Удалённая цель
Расход 8SpellCraft.png
ID weakness to shock

Уязвимость к электричеству (ориг. Weakness to Shock) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание[править | править код]

Уязвимость к электричеству — заклинание школы магии «Разрушение». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту на 5 секунд понизить сопротивляемость цели к урону электричеством. Сила заклинания равна 10 пунктам, что соответствует проценту (%), на который снизится соответствующее сопротивление цели. Область применения заклинания — удалённая цель. Расход магии — 8 единиц.

Шанс прочтения[править | править код]

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Сила воли» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является объём расходуемой магической энергии. Чем он выше, тем ниже вероятность успешного прочтения заклинания. Если же у героя не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс его сотворения будет равен нулю[1].

Приобретение[править | править код]

Заклинание невозможно приобрести в игре, так как разработчиками не предполагалось его использование героем. Единственный способ получить его — ввести в консоли код: player->addspell "weakness to shock".

Примечания[править | править код]

  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания:

|-| Эффект =