ФЭНДОМ

Oblivion shock Уязвимость к электричеству
Школа Разрушение
Тип Наступательный
Стоимость 0.1
ID эффекта WKSH
Уязвимость к электричеству (ориг. Weakness to Shock) — магический эффект в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Делает цель более уязвимой к электрическому урону на некоторое время или постоянно. Значение зависит от мощности эффекта и его источника. Если эффект вызван заклинанием, то избавиться от него можно при помощи рассеивания. Усилить уязвимость к электричеству и сам урон можно, если предварительно наложить на цель эффект уязвимости к магии, потому что эти эффекты складываются. Однако при создании заклинаний сочетать эффект уязвимости и урона электричеством в одном заклинании бесполезно: оба эффекта наложатся одновременно и уязвимость не будет применяться к урону.

Эффект уязвимости к электричеству можно вызвать чтением заклинаний, использованием свитков, зачарованных предметов и оружия, магических посохов. Кроме этого, эффект доступен, если главный герой — альтмер, поскольку альтмеры обладают врождённой уязвимостью к электричеству, равной 25 %.

Эффект уязвимости к электричеству доступен для зачарования предметов и создания заклинаний.

Источники эффекта Править

Заклинания Править

Название ID Уровень Эффект
Уязвимость к электричеству 0003C412 Ученик Уязвимость к электричеству 25% на 30 с. на цель.

Свитки Править

Название ID Септим Эффект
Уязвимость к электричеству 0008ADB6 13 Уязвимость к электричеству 25% на 30 с. на цель.

Зачарованные предметы Править

Зачарованное оружие Править

Посохи Править

Баги Править

  • Молот «Расшатыватель нервов» имеет нулевую продолжительность действия эффекта, из-за чего урон электричеством не усиливается.
    • Решение  PC  : исправлено в дополнении Unofficial Shivering Isles Patch: продолжительность составит 5 секунд.

См. также Править