ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить больше информации об источниках эффекта.

Oblivion shock

Уязвимость к электричеству

ID эффекта: WKSH
Школа Разрушение
Тип Наступательный
Базовая стоимость 0.1
Уязвимость к электричеству (ориг. Weakness to Shock) — магический эффект в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

В случае удачного применения делает цель более уязвимой к электрическому урону на определённое количество времени. Избавиться от этого эффекта можно при помощи «Рассеивания». Увеличить урон электричеством можно, если использовать и уязвимость к самой магии, потому что эти эффекты складываются.

Уязвимость к электричеству можно вызвать при помощи чтения заклинаний и свитков, или используя зачарованные предметы. Данный эффект можно использовать при создании заклинаний и зачаровании вещей.

Источники эффекта Править

Получить эффект уязвимости к электричеству для создания собственных заклинаний и зачарования предметов можно, купив соответствующее заклинание у Сулинуса Вассинуса. Также этот эффект изначально доступен персонажам-альтмерам, обладающим врождённой 25% уязвимостью к электричеству.

Заклинания Править

Название ID Уровень Эффект
Уязвимость к электричеству 0003C412 Ученик Уязвимость к электричеству 25% на 30 с. на цель.

Свитки Править

Название ID Септим Эффект
Уязвимость к электричеству 0008ADB6 13 Уязвимость к электричеству 25% на 30 с. на цель.