ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить информацией об эффекте.

Уязвимость к яду (Morrowind) Уязвимость к яду
Школа Разрушение
Эффект Уязвимость к яду
Сила 10 пунктов
Длительность 5 секунд
Применение Удалённая цель
Расход 8SpellCraft
ID weakness to poison
Уязвимость к яду (ориг. Weakness to Poison) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Уязвимость к яду — заклинание школы магии «Разрушение». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту на 5 секунд понизить сопротивляемость цели к урону ядом. Сила заклинания равна 10 пунктам, что соответствует проценту (%), на который снизится соответствующее сопротивление цели. Область применения заклинания — удалённая цель. Расход магии — 8 единиц.

Шанс прочтения Править

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Сила воли» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является объём расходуемой магической энергии. Чем он выше, тем ниже вероятность успешного прочтения заклинания. Если же у героя не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс его сотворения будет равен нулю[1].

Приобретение Править

Заклинание невозможно приобрести в игре, так как разработчиками не предполагалось его использование героем. Единственный способ получить его — ввести в консоли код: player->addspell "weakness to poison".

Примечания Править

  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания: