ФЭНДОМ

Фадус Калидиус
Ref ID: 0002F759 Base ID: 000293DB
Фадус Калидиус
ManIcon
Базовая информация
Уровень 11
Здоровье 141
Мана 55
Запас сил 234
Раса Имперец
Фракция Скинград, Гильдия бойцов, учителя навыков
Услуги Учитель навыка «Блокирование»
Локация Скинград, Гильдия бойцов Скинграда
Фадус Калидиус (ориг. Fadus Calidius) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Гильдия бойцов Скинграда 04

Фадус Калидиус в Тренировочном зале Гильдии

Я знаю Фадуса. Он потрясающий боец
— Горожане Скинграда

Биография Править

Фадус Калидиусимперец, состоящий в Гильдии бойцов Скинграда в ранге «Мечник». Как и его коллеги по Гильдии, он ненавидит гоблинов и проводит часть дня, готовясь к возможному столкновению с ними. Но в городе он известен больше как тренер навыка «Блокирование», хотя и не самый лучший (уровня «Ученик»). От горожан по этому поводу можно услышать следующее:

  • «Если ты хочешь научиться правильно пользоваться щитом, тебе стоит поговорить с Фадусом Калидиусом из Гильдии бойцов».
  • «Фадус Калидиус, определённо, мастерски владеет щитом. Его практически невозможно ранить!»
  • «Амброз Канн — настоящий мастер щита. Он даже лучше, чем Фадус Калидиус, я так думаю».

Сам Амброз Канн также признаёт своё превосходство: «Фадус Калидиус из Гильдии бойцов тоже обучает искусству блокирования, но он признаёт, что я лучше его во всех отношениях».

Фадус всегда готов помочь в изучении навыка, о чём сообщает при первой же встрече: «Я из Гильдии бойцов, да, могу обучить блокированию щитом и оружием. Меня зовут Фадус Калидиус». Если попросить его рассказать что-нибудь о Скинграде, он заведёт разговор о гоблинах: «Что привело тебя в Скинград? Охота на гоблинов? Конечно, их много в Западном вельде, но ты можешь найти их норы по всему Сиродилу». После этого он может отметить на карте положение одного гоблинского логова: «Ты знаешь о пещере Гоблина Джима? Очень большая. Она находится далеко на север от Скинграда, в Имперском заповеднике… вдалеке от цивилизации». Если герой уже разговаривал о даэдрических культах с Улен Хлерву в Чейдинхоле или прочёл книгу «Современные еретики», можно будет поговорить о святилищах даэдра и с Фадусом, тогда он сообщит вот что: «Да, как-то в Имперском заповеднике, далеко на северо-северо-запад от Скинграда, я наткнулся на святилище Сангвина. Я обошел его стороной. Я охотник на гоблинов. И не хочу связываться с этими поклонниками даэдра».

Распорядок дня Править

Фадус Калидиус спит в своей комнате на верхнем этаже с полуночи до 6 утра. Проснувшись, он спускается в подвал, где совершенствует навык владения двуручным оружием. Остальную часть дня он просто прогуливается по первому этажу и беседует с коллегами, прерываясь только на обед с полудня до 2 часов дня и ужин с 6 до 8 часов вечера. Он доступен как тренер в любое время, когда не спит и не ест.

Инвентарь Править

Фадус предпочитает тяжёлые доспехи, он носит железные кирасу, поножи и сапоги, но успехи в блокировании позволяют ему обходиться лёгким меховым щитом. Вооружён железной секирой. При себе имеет немного золота.

Баги Править

  • Фадус не имеет сменной одежды, поэтому его иногда можно застать спящим или гуляющим по зданию Гильдии в голом виде.