ФЭНДОМ

Фаласмарион (ориг. Falasmaryon) — данмерская крепость в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Falasmaryon, Upper Level
Falasmaryon, Lower Level
Falasmaryon, Sewers
Falasmaryon, Missun Akin's Hut
Falasmaryon, Propylon Chamber
-2, 15

Описание Править

Фаласмарион — данмерская (кимерская) крепость, расположенная в северном Вварденфелле, близ другой крепости, Когорун. Добраться до неё можно из Маар Гана, если двигаться через фояду Бани-Дад на север. Имеет систему канализации (ей располагают не все крепости). В крепости живёт эшлендер-охотник Миссун Акин, несмотря на то, что крепость занята приспешниками культа Шестого Дома.

Такие крепости соединены между собой магическими пропильонами, позволяющими мгновенно перемещаться между ними тому, кто имеет соответствующую пункту назначения метку пропильона.

На крепости есть три входа: в арочный зал, в хижину Миссуна Акина и на нижний уровень крепости. Лишь в первые два можно зайти без опасений, сама же крепость населена различными существами Шестого Дома, которые нападут на любого, кто посмеет зайти внутрь. При наличии меток пропильона можно переместиться в одну из двух крепостей, воспользовавшись пропильонами внутри арочного зала. Если есть с собой деньги, то можно зайти к Миссуну Акину, он обучает меткости (100), атлетике и длинным клинкам (оба до 72). В его хижине есть всё необходимое для жизни. Стоят корзины и урны с припасами, есть три лавки. Имеется гамак, около него поставлен сундук и мешок. Одно зелье есть на полу, второе — на крышке сундука. Ещё на крышке сундука лежит книга «Урок меткой стрельбы» (учебник навыка «Меткость»).

На нижнем уровне крепости три комнаты и несколько коридоров, соединяющих их. В первой комнате на полу лежит тело Вечного Стража, Ирера Нервиона. Вероятно, он собирался зачистить эту крепость, но переоценил свои силы. В этой же комнате у дальней стены найдётся сундук с зельями. За следующим поворотом имеется спуск вниз, в канализацию. Во второй комнате есть алтарь Шестого Дома, стоят колокола, к ним прислонен молот колокол шестого дома. По бокам стоят два каменных корыта, в одном сложены куски корпрусного мяса, а во втором лежат более ценные вещи: два учебника, пара магических свитков, есть две бутылочки с зельями, серебряное копьё, одежда, сундук с монетами, урна с ингредиентами. Под одеждой спрятан маленький сундучок. Около алтаря в выемках колонн найдутся пепельные статуи. Все эти сокровища охраняют видящие и Дагот Танис. В последней комнате нет трофеев, лишь бродит Дагот Ганел. Здесь имеется дверь, ведущая на верхний уровень. Там тоже несколько комнат, но лишь в двух из них можно найти сундуки, один из них заперт на 10 ед. При желании можно пройти на крышу крепости и полюбоваться видами окрестностей.

Если же пройти в канализацию, то и там можно столкнуться с пепельными монстрами. Среди этих монстров бродит Дагот Мулин. Помимо этого, по суше бегают крысы, а в воде плавают рыбы-убийцы. В воде каналов можно заметить плавающие бочки с ингредиентами. В дальнем конце канализации на полу лежит чей-то скелет, среди его костей найдутся некоторые вещи, по которым можно понять, что он некогда был воином. Если нырнуть рядом в воду, то там на дне обнаружится второй скелет, по его вещам можно понять, что он, скорее всего, был магом.

Предметы Править

Нижний уровень Править

Хижина Миссуна Акина Править

  • Качественное восстановление скорости, эксклюзивное зелье безмолвия;
  • Книга «Урок искусства стрельбы»;
  • случайное содержимое сундука;
  • ингредиенты из урн и корзин.

Верхний уровень Править

  • сундук с зельями;
  • сундук со случайным содержимым.

Канализация Править

  • ингредиенты из бочек;
  • оружие и одежда (с костей двух скелетов).

Персонажи Править

Миссун Акин Missun Akin Данмер ManIcon (1x1) Лучник 25 257 120 343
Ирер Нервион Irer Nervion Данмер ManIcon (1x1) Вечный Страж 17 Мёртв

Квесты Править

Перемещения Править

Посредством системы пропильонов Фаласмарион связан с Валенварионом и Берандасом.

Чтобы переместиться в Валенварион, нужно иметь метку пропильона Валенвариона. Её можно найти в лагере Уршилаку, в юрте шаманки, на столе.

Чтобы переместиться в Берандас, нужно иметь метку пропильона Берандаса. Её можно найти в Гнисисе, в Арвс-Дрелен, на полке рядом с Баладасом Демневанни.

Галерея Править

  • На полке за волшебником Метка Берандаса
  • То ли статуя, то ли камень
  • Наверху
  • Миссун Акин
  • Гамак
  • Три скамьи
  • Тело Ирера Нервиона
  • Алтарь Дома Дагот
  • В корыте
  • Калека корпруса
  • В комнате
  • Канализация
  • Скелет у стены
  • Под водой
География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena