ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Фалас Селвейн
Ref ID: XX031861 Base ID: XX031862
Фалас Селвейн
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC × 1
Здоровье 50–930
Мана 50
Запас сил 50–370
Раса Данмер
Фракция Солстхейм, торговцы
Локация Старый торговый пост
Фалас Селвейн (ориг. Falas Selvayn) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Описание Править

Фалас Селвейнданмер, эпизодический персонаж, который появляется на старом торговом посту в полночь, согласно записке, которая приколота к стене на том же посту (записка гласит, чтобы прочитавший её пришёл в полночь на этот пост). Находится там до 6 утра. С Фаласом можно торговать. Деньги в его дело вложить нельзя. Торгует в основном луками, стрелами, камнями душ и разнообразными алхимическими ингредиентами, среди которых можно встретить до трёх сердец даэдра. На вопрос, где он берёт товар, отвечает, что подбирает его с повозок, которые по своей неосторожности сами роняют провизию. Исходя из его слов, он, вероятно, бандит.

Он вооружён стеклянным луком Короля-Оленя, который можно украсть при наличии способности «Дезориентация», либо использовать предпочтение Фаласом одноручного оружия и заставить экипировать другое оружие вместо лука.

Баги Править

  • Иногда у Фаласа может не оказаться лука при себе.
  • Лучше не ждать Фаласа на старом торговом посту, а отправиться в какое-нибудь другое место и, рассчитав время, вернуться обратно. В противном случае есть шанс, что он не придёт на пост.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Фалас Селвейн»

  • Лук у Фаласа Селвейна

    9 сообщений
    • Воспользовался советом статьи: не ждать торговца на Старом торговом посту,…
    • От 92.255.227.251: Воспользовался советом статьи: не ждать торговца на Стар…
  • Пустой пост

    6 сообщений
    • Аааа, ну тут всё просто, призови его через консоль командой: placeatme [http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/XX XX]031861
    • Полгода прошло с момента создания темы. Вряд ли вопрос ещё актуален. Тему закрываю.