ФЭНДОМ

Фаленсарано (ориг. Falensarano) — данмерская крепость в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Falensarano, Upper Level
Falensarano, Lower Level
Falensarano, Propylon Chamber
9,6

Описание Править

Фаленсарано — данмерская крепость на юге Грейзленда, юго-западнее Индораниона. Крепость весьма интересна для путешественника, но исследовать её необходимо очень осторожно, так как она стала домом для группы ведьм, которые почитают даэдра. Ещё в крепости живёт норд-варвар Альфхедил Эльфобой, он является мастер-тренером навыка «Секиры», а также упоминается в книге «Третья Дверь».

Такие крепости соединены между собой магическими пропильонами, позволяющими мгновенно перемещаться между ними тому, кто имеет соответствующую пункту назначения метку пропильона.

Снаружи крепость никто не охраняет, если не считать диких зверей, с которыми можно столкнуться у её стен. Здесь три входа, два ведут на верхний уровень крепости, а один — внутрь арочной палаты. При наличии соответствующих меток пропильона и желании можно переместиться в другую крепость.

Люди, живущие на верхнем уровне крепости, не станут нападать первыми, но в коридорах и некоторых комнатах бродят агрессивные даэдра. Если от входа вначале герой пройдёт налево, то вскоре окажется около защищённой ловушкой дверью, за ней в комнате живёт Альфхедил Эльфобой. При наличии денег и желания он может научить полезным навыкам. Можно забрать спокойно хоть всё, что есть в комнате, норд не станет возражать. Так, в левой части комнаты, рядом с кроватью в сундуке лежат четыре топора, один из них – эбонитовый. Ещё дальше и левее находится выход на крышу крепости, оттуда можно полюбоваться окружающим пейзажем. Коридор справа ведёт вниз, к запертой и защищённой ловушкой двери. За ней в первом помещении бродит два врага, третий охраняет соседнюю комнату. Впереди развилка, в комнате справа бродит мирно настроенная босмерка, с ней можно поговорить. Слева два пути, оба ведут на нижний уровень. Но если протагонист пройдёт в дальнюю дверь, то окажется в небольшой комнате, в её центре расположена квадратная яма, ведущая куда-то вниз, около неё бродит враг. Гораздо удобнее спуститься по лестнице, впрочем, она тоже охраняется врагами.

Все обитатели нижнего уровня настроены агрессивно. Спустившись по лестнице, главный герой окажется в спальне, где поставлено две двуспальных кровати, имеются запертые сундуки, а в шкафах найдётся дорогая и вычурная одежда. Свернув и пройдя дальше, герой попадёт в столовую. Здесь на столах и полках шкафа расставлена посуда, а в урнах сложены запасы еды. Очередной поворот приводит на дно той самой ямы, которую можно было увидеть вверху. Тут валяется множество костей и черепов тех несчастных, которые вздумали заглянуть сюда. Если же не спускаться вниз, а повернуть налево, то можно оказаться в охраняемой комнате с ямой, верху видно отверстие, а внизу можно разглядеть белеющие кости.

Предметы Править

Верхний уровень Править

Нижний уровень Править

Персонажи Править

Альфхедил Эльфобой
Alfhedil Elf-Hewer
Норд ManIcon (1x1) Варвар 25 244 100 328
Ильберт Мерик
Ylbert Meric
Бретон ManIcon (1x1) Чернокнижник 17 98 126 261
Ардил
Ardhil
Босмер WomanIcon (1x1) Ведьма 9 61 106 191
Виранинд
Viraninde
Альтмер WomanIcon (1x1) Ведьма 17 93 152 233
Камандил
Camandil
Альтмер WomanIcon (1x1) Ведьма 9 61 126 191

Перемещения Править

Посредством системы пропильонов Фаленсарано связан с Индоранионом и Теласеро.

Чтобы переместиться в Индоранион, нужно иметь Метку пропильона Индораниона. Её можно найти в Башне Тель Фир, в Зале Фира, на столе рядом с самим Дивайт Фиром.

Чтобы переместиться в Теласеро, нужно иметь метку пропильона Теласеро. Её можно найти в самом Теласеро, на Нижнем уровне, в одной из вагонеток среди прочих вещей.

Галерея Править

  • Крепость издали
  • Вход в арочный зал
  • Вход в крепость
  • Магия пропильонов
  • Дружелюбный норд
  • Спальня учителя
  • Охранник
  • Ведьма
  • У ямы
  • Мимо неё трудно пройти
  • Атронах в спальне
  • Столовая
  • Куча костей на дне ямы
География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena