Фалион
Ref ID: 0001AA5E Base ID: 000135E9
Фалион.png
ManIcon.png
Уровень 15
Здоровье/прочность 167 Магия 143 Запас сил 50
Раса Редгард
Фракция Морфал, торговцы, учителя навыков, маги
Локация Морфал, дом Фалиона
Квест Секрет Фалиона, Подъём на рассвете

Фалион (ориг. Falion) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Я говорил с даэдра и двемерами, я знаю достаточно, чтобы узнать вампира там, где другие увидят только человека
— Фалион

Биография[править | править код]

Маг, проживающий в Морфале. Обычно Фалиона можно найти в его доме. Говорят, что пришёл он недавно, и что именно из-за него ярлу нет дела до города. Сам же он утверждает, что его сила нужна для защиты Морфала.

У Фалиона можно купить книги заклинаний или камни душ (в том числе и чёрные), а также продать ему подобные вещи. Кроме того, Фалион знает способ исцеления от вампиризма.

Жители Морфала недолюбливают нелюдимого Фалиона, в то время как его сестра Джонна владеет таверной «Верески» и хорошо ладит с местным населением.

Фалион опекает сироту Агни и обучает её волшебным искусствам.

Подслушав разговор Фалиона и Агни, Довакин может узнать, что когда-то Фалион состоял в Коллегии Винтерхолда.

Родственники[править | править код]

  • Джонна — сестра.

Квесты[править | править код]

  • «Подъём на рассвете» — Фалион помогает Довакину исцелиться от вампиризма.
  • «Секрет Фалиона» — если проследить за Фалионом в час ночи, можно увидеть, как он отправляется на болота к древнему сооружению, напоминающему алтарь, и проводит там какие-то ритуалы; разговор с ним в этом месте запустит данный, неотмечаемый в журнале заданий, квест.

Примечания[править | править код]

  • Фалион утвеждает, что путешествовал по планам Обливиона. Учитывая, что он — величайший мастер колдовства в Скайриме, — это не выглядит пустым бахвальством.
  • Фалион искал способ продлить жизнь и даже рассматривал превращение в вампира, как один из возможных вариантов, но отказался из-за того, что это могло навредить Агни.