ФЭНДОМ

Warning-icon

Warning-icon
Необходимо: диалоги Фалчу в Хладной Гавани, способности

Фалчу Возрождённый
Фаолчу
MonsterIcon

Базовая информация
Вид Вервольф
Здоровье 146590
Локация Камлорна, крепость Камлорна, Сердечное горе
Квест Падение Фалчу
Фалчу Возрождённый (ориг. Faolchu the Reborn) — уникальное существо в игре The Elder Scrolls Online.

Кто осмелился проникнуть в мой город? Найдите их. Убейте их. Принесите мне их кости!
— Фалчу Возрождённый

Описание Править

Фалчу Возрождённый — вервольф, некогда известный как Фалчу Перевёртыш, командовавший силами Алессианской империи в битве при Гленумбрийских вересках, где пал от рук Безымянного солдата. В период Слияния Планов был воскрешён предельцем-некромантом Ангофом Певцом Могил, главой культа Кровавого шипа. Фалчу создал целую армию себе подобных, с помощью которых захватил город Камлорн и планировал атаку на Альдкрофт, однако заговор его сторонников был успешно разоблачён и нападение не состоялось. Позднее силы Даггерфолльского Ковенанта в лице городской стражи и Львиной Стражи освободили Камлорн. Фалчу тем временем находился в городской крепости. Бездушный отправился в эту цитадель, заранее договорившись о поддержке с генералом Готье, чьи лучники во время боя будут обстреливать крепость горящими стрелами (о слабости оборотня к огню протагонист узнал, побывав в прошлом и своими глазами узрев гибель Фалчу Перевёртыша). Проникнув внутрь, герой может подслушать диалог между вервольфом и Ангофом Певцом Могил, явившимся перед Фалчу в виде проекции:

Фалчу:«Убирайся, Ангоф! Я выполнил твоё требование. Теперь этот город принадлежит мне».
Ангоф:«Ты всё ещё моё творение, раб. Я создал тебя».
Фалчу:«Я пожрал Камлорн. Вся Гленумбра будет моей».
Ангоф:«Глупая тварь! Львиная Стража стоит у твоих дверей. Ты проиграл».
Фалчу:«Я уничтожу их всех. Им не одолеть меня. Никому не одолеть меня. Где они?»
Ангоф:«Увидишь, животное. Ещё увидишь».

После завершения разговора проекция Ангофа исчезнет, а оборотень увидит незваного гостя и с криком: «Ты осмелился бросить мне вызов? Приготовься испытать мой гнев!» — бросится на него. Лучники генерала Готье начнут обстрел крепости и вервольф, ослабевший от огня, погибнет от рук Бездушного.

В завершающем квесте сюжетной линии протагонист, выполнивший квест «Падение Фалчу», обнаружит вервольфа в Хладной Гавани, в одном из залов дворца Сердечное горе, где Молаг Бал подвергает пыткам своих провинившихся слуг. Оборотень попросит героя освободить его, но если сделать это, Фалчу немедленно нападёт.

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

  • ON-icon-Альманах Кадвела «Падение Фалчу» — уничтожить Фалчу Возрождённого и освободить город.

Примечания Править

  • Имя «Faolchú» в переводе с ирландского означает «Волк» и состоит из двух компонентов: faol «волк» и «собака». В соответствии со стандартным произношением ирландского корректная транслитерация этого имени — «Фэлху».