ФЭНДОМ

ON-mapicon-Достопримечательность Фамильное поместье ат-Хима
Фамильное поместье ат-Хима
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Золотой берег
Персонажи См. статью
Существа Коза
Квесты Урок тишины

Фамильное поместье ат-Хима (ориг. At-Himah Family Estate) — достопримечательность в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.

Описание Править

Фамильное поместье ат-Хима — достопримечательность, расположенная в восточной части региона Золотой берег, Сиродил. Один из способов добраться до неё — двигаться из Кватча на юго-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-восточнее достопримечательности.

Это большое имперское поместье, занимающее территорию к юго-западу от городских стен Кватча. Оно представляет собой внушительных размеров особняк, выстроенный в одной из вариаций имперского стиля, к которому примыкает обнесённый стеной парк. При поместье имеется собственная конюшня. Собственницей имения является великая проповедница Фития — высокопоставленный священник из часовни Акатоша в Кватче. Солдаты Часового ордена охраняют территорию усадьбы, атакуя любых непрошеных гостей. Во 2Э 583 году имение привлекло внимание Тёмного Братства, после того как проповедники Акатоша в Кватче с подачи Фитии начали распространять лживые сведения, порочащие репутацию организации убийц. После ликвидации нескольких священников, настала очередь и их непосредственного руководителя. Двое убийц, Бездушный и Танек, успешно проникли в поместье в поисках великой проповедницы.

Вход в особняк ведёт в вестибюль, откуда по лестнице можно подняться в пыточный зал. Возле входа можно найти экземпляры книг «Примас: восхождение к славе» и «Слова великой проповедницы». Боковые помещения на первом и втором этажах представляют собой небольшие комнаты, коридоры и тупики, приспособленные под различные цели. Примечательно, что эту часть поместья никто не охраняет. Пыточный зал представляет собой большое помещение с балконом, на котором спрячется Танек, призывающий героя сделать тоже самое. Внизу они увидят великую проповедницу Фитию вместе с таинственной воительницей в чёрных доспехах, стоящих над телом Симбара, замученного до смерти. Из разговора Фитии и наёмницы станет известно, что они разыскивают местонахождение убежища Тёмного Братства. Симбар не выдавал секрет, а Фития убила его прежде, чем он смог это сделать. Лестницы по обе стороны от балкона ведут вниз к дверям в основной зал. К этим коридорам также примыкают небольшие комнаты, оборудованные под спальни. Первая стычка с Фитией произойдёт внизу, когда Танек прикоснётся к телу Симбара и угодит в магическую ловушку. Заставив её отступить, герой позволит подоспевшему Кору забрать Танека, а сам отправится в погоню за Фитией. Из студии проповедницы, вход в которую находится в пыточном зале, герой попадёт в раскопанную систему айлейдских подземелий глубоко под особняком. Помимо прочего в студии можно найти дневник великой проповедницы. Пробившись через бойцов Часового ордена, герой попадёт в большой зал, где столкнётся с великой проповедницей в последний раз. Отсюда можно сбежать по тайному ходу, который ведёт в дикую местность к юго-западу от Кватча.

Персонажи Править

Обитатели
Великая проповедница Фития Гейя Нумида Кор
Синбар Танек Чёрный дракон

Квесты Править

Тёмное Братство Править

  • «Урок тишины» — заставить молчать проповедников, распространяющих ложь о Тёмном Братстве.

Достижения Править

Существует два достижения, связанные с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (следопыт Золотого берега) Следопыт Золотого берега 10 Открыть для себя поразительные места Золотого берега
Иконка достижения (основное открытие) Мастер-исследователь Золотого берега 15 Найти и зачистить все пещеры и посетить все примечательные места на Золотом берегу

Галерея Править