ФЭНДОМ

Фамильный мавзолей Трентиусов
Фамильный мавзолей Трентиусов
Карта
Фамильный мавзолей Трентиусов. Карта
Планы

Фамильный мавзолей Трентиусов. План

Поселение Имперский город
Персонажи Агамир, Ролгарел
Квесты Нечестная конкуренция
Фамильный мавзолей Трентиусов (ориг. Trentius Family Mausoleum) — локация в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

ICPalaceMausoleum

Описание Править

Фамильный мавзолей Трентиусов находится на Зелёной Императорской Тропе Имперского города, неподалёку от ворот, ведущих в Храмовый район. Слева от склепа стоит статуя Талоса. Первоначально дверь в этот склеп заперта на ключ. Неизвестно, каким именно образом удалось Агамиру раздобыть ключ; вполне возможно, что он его украл у наследников, желая поживиться содержимым склепа. И снаружи, и внутри склеп совсем небольшой. По обе стороны от входа есть по две колонны, поддерживающие крышу.

Фамильный мавзолей Трентиусов Править

Внутрь мавзолея можно будет проникнуть лишь после определённого этапа квеста «Нечестная конкуренция». Там уже будет находиться Агамир и его подельник Ролгарел. Судя по густой паутине, свисающей с потолка, эту гробницу никто не посмел тревожить до этого дня. У дальнего от входа саркофага можно будет заметить кирку и лопату, несколько порций костной муки будут валяться на полу, также будет отбит край саркофага. На одном из саркофагов слева, у самой стены лежит булава «Зловещий ответ Каллибена».

Квесты Править

Галерея Править

  • Статуя Талоса около мавзолея
  • Взгляд сверху
  • Зловещий ответ Каллибена
  • Густая паутина на потолке
  • Гробокопатели