ФЭНДОМ

Фанакас (ориг. Fanacas) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

FanacasExterior
Fanacas

Elements-icon Обобщающая статья:  «Айлейдские руины».

Описание Править

Фанакас — это небольшие айлейдские руины, находящиеся к северу от Чейдинхола и к востоку от озера Арриус, захваченные вампирами. Здесь одна зона: «Фанакас». Хотя руины и расположены не слишком далеко от города, но протагонисту придётся нелегко, ведь руины находятся высоко в горах и ему придётся подниматься по опасным горным тропинкам. Несмотря на то, что у стен руин на героя могут напасть двое зверей, тут есть на что посмотреть. Сам вход в руины — это кусок стены, украшенный арками и двумя статуями эльфов с обломанными мечами, а чуть дальше, позади этой стены, стоит частично разрушенная башенка, внутри которой установлена статуя эльфа с птицей. Слева от этой башни есть всё ещё работающий айлейдский колодец (в точке А). Если герой пришёл сюда днём в хорошую погоду, то он сможет полюбоваться Чейдинхолом и увидит Башню Белого Золота. Если спуститься по тропинке, ведущей на юг от айлейдского источника, то можно найти дорожное святилище Джулианоса.

Поблизости от руин можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Фанакас Править

Войдя внутрь, искатель приключений почти сразу столкнётся с первым врагом и выйдет на перекрёсток. Но пути слева и справа заблокированы железными воротами, остаётся пройти прямо. Сделав ещё пару шагов, герой окажется на каменной дорожке, по бокам будет виден затопленный зал и другие дорожки, проходящие над водой. Возможно, так и было изначально, а может, нижний уровень этого большого двухуровневого зала вода затопила позже, теперь это невозможно понять. Если у протагониста нет зелий, заклинаний или вещей, зачарованных на хождение по воде, то он может просто проплыть по воде и таким образом обойти несколько падающих лезвий, находящихся впереди за поворотом на дорожке, на которую он вышел. Но прежде чем сворачивать, стоит подплыть к колонне в центре, поскольку на её краю находится сундук босса-вампира (в точке З). Можно при желании запрыгнуть на дорожку справа и пройти по ней прямо до айлейдской статуэтки, которая нужна Умбакано, а затем вернуться к выходу тем же путём. Это позволит оставить позади множество врагов, но в то же время герой не сможет забрать кучу сокровищ, спрятанных здесь. Так что стоит просто обойти ловушку, а затем снова запрыгнуть на дорожку справа, но на этот раз пройти в комнату. Здесь, активировав плиту на полу, искатель приключений откроет впереди ворота, там три сундука и пара врагов, их охраняющих. Босс-вампир появится здесь позже, когда протагонист минует невидимую точку И. Можно, конечно, сначала сходить за статуэткой, чтобы сразу разобраться со всеми врагами, а затем пройти в комнату. Следующая плита активирует сразу двое ворот — в точке А и обозначенные голубой линией на карте. Идя дальше по дорожке, герой столкнётся с ещё одним врагом, следующие ворота приведут протагониста в помещение сразу с четырьмя вместилищами ценностей (в точке Л): здесь есть два гроба и два айлейдских сундука, их охраняет один противник. Убив его и забрав добычу, можно спокойно уходить наружу, больше ничего ценного здесь нет.

Герою тут встретятся враги:

  • босс-вампир в точке Ж (с вероятностью в 50 % — патриарх и 50 % — матриарх), босс в первое посещение не появится, пока герой не минует невидимую точку И, при последующих посещениях руин босс будет возрождаться и будет находится в точке Ж, как только протагонист войдёт внутрь руин;
  • четыре вампира;
  • одно животное.

Герой найдёт трофеи:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • 4 падающих лезвия в точках Т.

Квесты Править

  • «Коллекционер» — герою нужно найти и принести Умбакано айлейдскую статуэтку.

Примечания Править

  • Эти руины можно посетить и полностью изучить, не начиная квест.

Баги Править

  • Двое железных ворот на входе (в точке А и обозначенные на карте голубой линией) откроются только первый раз, когда герой наступит на нажимную плиту. При вторичном посещении, когда пройдёт более 73 часов, ворота будут вновь закрыты, но нажимная плита больше не будет функционировать; чтобы во второй раз исследовать эти руины, нужен будет высокий уровень акробатики или возможность ходить по воде.
    • Эта ошибка была исправлена только для РС в Unofficial Oblivion Patch.

См. также Править

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище;
  • — незначительное сокровище;
  • — сопротивление (босс);
  • — сопротивление (обычные враги);
  • — сопротивление (возможные враги);
  • |• — ловушка;
  • — другое;
  • — переключатель;
  • | — вход / выход.

Галерея Править

  • Чейдинхол, видимый от руин в ясную погоду
  • Айлейдский колодец у Фанакаса
  • Дорожное святилище Джулианоса неподалёку от Фанакаса
  • Руины с высоты птичьего полёта
  • Сундук на краю у колонны
  • Множество вместилищ для сокровищ
  • Айлейдская статуэтка на перекрёстке
  • Вампир и гробы