ФЭНДОМ

Фаргот
Ref ID: FARGOTH
Фаргот
ManIcon
Базовая информация
Уровень 2
Здоровье 41
Мана 82
Запас сил 154
Агрессивность 30
Ответственность 0
Класс Обыватель
Раса Босмер
Фракция Сейда Нин
Локация Сейда Нин
Квест Кольцо Фаргота, Тайник Фаргота
Расовые особенности
Фаргот (ориг. Fargoth) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Ты нашёл его! Великолепно! Спасибо тебе, спасибо! Ты теперь мой лучший друг
— Фаргот о своем кольце

Биография Править

Фарготбосмер-обыватель, владеющий собственным домом в Сейда Нин. Один из первых персонажей, которых герой встретит на выходе из Имперской канцелярии.

Является обладателем фамильной ценности — гравированного кольца исцеления, которое он недавно потерял. Кольцо можно найти в бочке во дворе Имперской канцелярии. Если не жадничать и вернуть его Фарготу, то у протагониста появится первый на Вварденфелле друг. Отношение Фаргота к герою повысится на 50 единиц, а у Аррилла, его приятеля и владельца местной таверны, — на 40 (дружба с ним выгодно отразится на ценах в его заведении, так что стоит иметь это в виду).

У Фаргота плохое отношение с местной стражей, которые регулярно устраивают ему «ритуал» «Давай-ка потрясём Фаргота», из-за чего он стал прятать свои самые ценные вещи в тайнике. Хрисскар Плосконог очень хотел бы знать, где же этот босмер прячет своё добро. Но не нужно говорить о тайнике с Фарготом, иначе его отношение сразу упадёт на 10 единиц.

Инвентарь Править

Фаргот носит простую одежду — рубашку, штаны, кольцо и ботинки. Также с собой у него случайное количество золота, факел и бутыль. Не вооружён.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Фаргота это:

Кроме расовых способностей другими не обладает.

Квесты Править

  • «Кольцо Фаргота» — найти фамильное кольцо Фаргота, утерянное в очередной стычке со стражниками.
  • «Тайник Фаргота» — обчистить тайник Фаргота по просьбе Хрисскара Плосконога.

Примечания Править