ФЭНДОМ

Фаркас
Ref ID: 0001A693 Base ID: 0001A692
Фаркас портрет
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC*1 (8–50)
Здоровье 170–590
Мана 50
Запас сил 135–345
Раса Норд
Фракция Соратники, Круг, оборотни, учителя навыков, компаньоны, брак
Услуги Обучение навыку «Тяжёлая броня», компаньон
Локация Вайтран, Йоррваскр
Квест Испытание доблести, Последний долг, Брачные узы, В Скайриме неспокойно, Громила по вызову, На поиски дракона, Очищение
Фаркас (ориг. Farkas) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Скьор говорит, что во мне сила Исграмора, а в моём брате — его ум
— Фаркас о себе

Некоторые думают, что я дурак. Они получают в рыло! Но ты мне нравишься
— Фаркас о других

Биография Править

Фаркас — норд, оборотень и член Круга Соратников. У него есть брат-близнец Вилкас, также член Круга.

Он не знал своих родителей, в Йоррваскре оказался в раннем детстве, и ещё юношей вступил в ряды Соратников. Очень близок с Вилкасом, которого превосходит в физической силе, хотя и заметно уступает ему в уме, что объясняет его воровские, вместо воинских, навыки и неумение их использовать. В целом Фаркас прямолинейный, но добрый и решительный соратник. Кодлак в своём дневнике указывает, что Фаркас более стоек, чем его брат.

Скьор и Эйла Охотница дразнят его за недалёкий ум и зовут «отморозком», но Фаркас не обижается на них.

Скьор и Эйла любят меня дразнить, но они хорошие люди. Они заставляют нас стать лучше
— Фаркас

Во время квеста «Испытание доблести», когда Довакин попадает в ловушку и остаётся заперт в клетке, Фаркаса окружают члены «Серебряной руки». Со словами «Умри, Соратник!», они бросаются на Фаркаса. Он отвечает им «Никто не найдёт вас!» и убивает всех до единого, превратившись в зверя. После вызволения протагониста из клетки, уже в человеческом обличье, Фаркас извиняется: «Надеюсь, я тебя не напугал».

После испытания, в ходе которого Фаркас и Довакин добыли осколок Вутрад, именно Фаркас скажет своё слово за Довакина во время обряда посвящения в Соратники.
Позже, при первом визите в гробницу Исграмора он признается, что боится пауков с тех пор, как добывал с Довакином осколок Вутрад.

После завершения квестов Соратников он захочет лишиться своего проклятия.

Снаряжение Править

Стандартное снаряжение Фаркаса:

В качестве компаньона Править

Тот факт, что Фаркас является мастером навыка «Тяжёлая броня», по логике должен означать, что он умеет пользоваться ей сам и будет практически не подвержен урону, используя этот тип снаряжения. Однако, как ни парадоксально, это совсем не так. Приоритетные навыки Фаркаса (в порядке убывания):

То есть, боец из него неважный.

Характеристики к максимальному 50-му уровню
Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Light Armor icon Block icon One-handed icon Two-handed icon Pickpocket icon Sneak icon Smithing icon Speechcraft icon
590 50 345 20 20 100 25 100 64 100 100

Таким образом, уровень навыка «Тяжёлая броня» у тренера-мастера равен всего лишь 15-ти единицам. Также Фаркас не владеет магией и не использует форму зверя в бою.
Резюме: в качестве компаньона он практически бесполезен, но может пригодиться как бесплатный напарник с двуручным мечом в начале игры, нанося противникам неплохой урон при помощи небесного стального оружия, если взять квест «Испытание доблести» и вместо выполнения отправиться с ним путешествовать.

Квесты Править

Квесты сюжета Соратников Radiant-квесты Соратников Другие квесты

Примечания Править

  • Фаркас является учителем навыка «Тяжёлая броня» уровня «Мастер».
  • После завершения основной линии квестов Соратников Фаркас становится доступен для брака.
  • Является одним из квестодателей radiant-квестов Соратников, таких как «Громила по вызову», «В Скайриме неспокойно», «На поиски дракона», причём в последнем случае присоединяется к Драконорождённому и искренне радуется победе над драконом.
  • Изначально вооружён небесным стальным двуручным мечом, но, превращаясь в зверя во время квеста «Испытание доблести», бросает его, и впоследствии пользуется железным двуручным мечом.
  • Любопытно, что вовсе не нужно завершать квест «Последний долг», чтобы заполучить его в компаньоны. Для этого нужно всего лишь выбросить оружие или броню прямо перед ним. Фаркас  поинтересуется, можно ли забрать вещь себе. Если согласиться и подарить ему предмет, то, после смены локации и возврата к Фаркасу, в диалоге с ним появится соответствующий пункт.
  • В переводе с венгерского языка «Farkas» означает «волк», а имя его брата — «Вилкас» — означает то же самое, но в переводе с литовского языка.

Баги Править

  • Иногда случается, что Фаркас проявляет агрессию к главному герою и при этом берёт в руки меч.
    • Решение 1: вступить в Соратники, предварительно оторвавшись от преследователя. Если Довакин уже член Соратников, то поможет только крик «Безжалостная сила».
    • Решение 2: проверить, нет ли у Довакина штрафа в одном из владений Скайрима. Если есть, то надо избавиться от штрафа, и Фаркас отстанет.
  • В бою часто может красться за главным героем, в бой при этом не вступая и стойко принимая удары от противников. Особенно хорошо это заметно в квесте «Испытание доблести».
    • Решение: выход из режима скрытности.
  • Целью radiant-квеста «Громила по вызову», выдаваемого Фаркасом, может оказаться Свен — бард из Ривервуда. Если герой брал Свена в напарники, и Свен был убит, квест всё равно будет выдан.
    • Решение: Необходимо отказаться от этого задания. Фаркас будет недоволен, а герою придётся взять задание у других Соратников.
  • Иногда может случиться так, что после превращения обратно в человека Фаркас не теряет мех и хвост.Пруф?

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Фаркас»

  • Баг с Фаркасом

    4 сообщений
    • Знакомый баг. Надеюсь, что неофициальный патч его успокоит(ещё не проверял)
    • у меня такой баг появился после штрафа в Фолкрите
  • Соратники и объятья любви

    3 сообщений
    • Нуу... если без рисков создай отдельного персонажа и проверь. (которого создашь не удаляй а пользуйся в другие разы.)
    • Я вышла замуж за Вилкаса, обятья любви получаю. Его не лечила. Хотя у меня куча модов, мало ли чего там на мудрили.