ФЭНДОМ

Фатис Арен
Ref ID: 0000A11F Base ID: 0000A090
Фатис Арен
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC+2
Здоровье 43 + (4+1)x(PC+1), PC=3–38
Мана 113 + 7.5x(PC+1) (max=250)
Раса Данмер
Фракция Гильдия магов, придворные маги, маги
Услуги Учитель Колдовства
Локация Замок Бравила, Гильдия магов Бравила, Башня Фатиса Арена
Квест Стрела высвобождения (Квест)
Фатис Арен (ориг. Fathis Aren) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Фатис Аренданмер, член Гильдии Магов в ранге «Стажёр» и придворный чародей Бравила. Является базовым учителем Колдовства. Обычно его можно найти либо в Гильдии Магов Бравила, либо в его комнате в Замке Бравила.

По квесту Гильдии Воров «Стрела Высвобождения» нужно украсть у него эту Стрелу. Выясняется, что Фатис присвоил себе форт юго-восточнее Бравила, и искомая Стрела находится там. Прямого пути в крепость нет, но, по всей видимости, есть потайной ход из Замка Бравила. И, действительно, из комнаты ведет тайный проход, кишащий грязекрабами, колдунами и даэдра (кстати, про Фатиса говорили, что он «якшается с даэдра», что ж, небезосновательно).

Затем вы выйдете в пещеру, залитую водой и ведущую на внешний ярус Башни Фатиса Арена. Правда, данмера там может не оказаться. На верхних этажах, в сундуке, найдете наконечник Стрелы Высвобождения.

Pin-icon ПримечаниеФатис является членом Гильдии Магов, и если вы состоите в этой Гильдии, не убивайте его.

Примечания Править

Возможно, Савос Арен, архимаг из Коллегии Винтерхолда — его родственник.