ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: заполнить инфобокс до конца; дополнить текст в соответствии со спецификацией (оригинальные диалоги в контексте биографии).

Фатис Улес
Ref ID: 0000391B Base ID: 0002BA47
ФатисУлес
ManIcon
Базовая информация
Уровень 21
Здоровье 150
Мана 155
Раса Данмер
Фракция Гильдия воров, Имперский город, Коррол, скупщики краденого, торговцы
Услуги Скупка краденого
Локация Имперский город, Эльфийские сады, дом Фатиса Улеса, Коррол, Дуб и патерица
Квест Грехи отца, Независимое воровство
Фатис Улес (ориг. Fathis Ules) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Фатис Улес — данмер, член Гильдии воров и самый богатый скупщик краденого в Сиродиле. Ему можно продавать вещи на сумму до 1500 золотых, также он является мастером торговли. Становится доступным в качестве скупщика после того, как главный герой продаст краденых товаров на сумму не менее 700 септимов и раздобудет особую стрелу по заданию Серого Лиса.

Кроме того, Фатис расскажет о прошлом отца братьев Джемейнов, Альберта, и попросит протагониста вернуть должок старшего Джемейна. Впрочем, данмеру можно и отказать, лишившись его услуг в качестве скупщика, но обретя добрую славу и отличный щит.

Фатиса обычно можно найти у него дома или где-то неподалёку от него. Дом Фатиса находится напротив таверны «Король и королева» в Эльфийских садах Имперского города. После того, как братья Джемейны вернут фамильное имение, данмер переедет в Коррол и поселится в таверне «Дуб и патерица».

Распорядок дня Править

День Фатиса начинается в 11 часов утра, когда он встаёт с постели и отправляется позавтракать в таверну «Король и королева». После завтрака данмер отправляется на длительную прогулку. По тирдасам и турдасам скупщик гуляет в городском дендрарии, а в остальные дни предпочитает Торговый район. Заканчивает прогулку Фатис в 5 часов вечера и направляется в отель «Тайбер Септим», где ужинает в течение двух часов, а затем возвращается в Эльфийские сады. Там данмер вплоть до 5 утра сидит на сундуке за своим домом. Каждый сандас отправляется в Храм Единого, где пребывает с 7 до 11 вечера.

Инвентарь Править

Фатис Улес одет в чёрно-красный наряд и шитые золотом туфли, вооружён стальным кинжалом. Также в его инвентаре можно найти зелёную шёлковую одежду, ключ от его дома и несколько монет.

Квесты Править

Примечания Править