ФЭНДОМ

Фелен Марион
Ref ID: FELEN MARYON
Фелен Марион
ManIcon
Базовая информация
Уровень 20
Здоровье 142
Мана 350
Запас сил 284
Раса Данмер
Фракция Дом Телванни, Дом Марион, торговцы
Услуги Создание заклинаний
Локация Тель Бранора
Квест Эбонитовый посох Фелена
Расовые особенности
Фелен Марион (ориг. Felen Maryon) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Фелен Марионданмер-колдун, торговец в Тель Браноре. Состоит в Доме Телванни в ранге Слуги. Является представителем Малого Дома Марион, Дома-вассала Великого Дома Телванни. Возможно, является предком Брелины Марион, ученицы Коллегии Винтерхолда в The Elder Scrolls V: Skyrim.

Сам по себе не участвует ни в одном из квестов игры, но по линии заданий Гильдии Воров у него надо будет украсть его именной эбонитовый посох.

Услуги Править

Фелен продаёт заклинания таких школ магии, как Колдовство, Мистицизм и Разрушение и предоставляет услуги по их созданию. Он пользуется большой популярностью, так как он единственный, кто может научить заклинаниям «Призыва Крылатого Сумрака» и «Призыва Золотого Святоши». Ещё одно заклинание, которое может предоставить только Фелен, — это «Приказ существу». Наконец, если заклинание «Приказ гуманоиду» возможно выучить и у другого учителя, то Фелен предоставляет ранжированную версию спелла.

Инвентарь Править

Одет Фелен в простые ботинки и мантию Магического стража. В карманах у него есть несколько эксклюзивных зелий — улучшения магии и силы воли, восстановления магии и здоровья, а также пара великих камней душ. Вооружён двемерским мечом ускользания. Золота нет.

Заклинания Править

Фелен Марион предлагает на выбор несколько заклинаний. Как уже было сказано, некоторые из них можно купить эксклюзивно у него.

Pin-icon Примечание
* Отмеченные заклинания продаются исключительно у него. Больше чары с подобными эффектами нигде в продаже не встречаются.
** Отмеченные заклинания продаются только у него. Однако чары со схожими эффектами могут быть куплены и у других торговцев.

Квесты Править