ФЭНДОМ

Феллдью (иконка) Феллдью
ID: 00013186
Феллдью (ингредиент)
Вес: 0,1 Цена: 25 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Эффект феллдью Нет
Нет Нет
Источник: Элитра
Феллдью (ориг. Felldew) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Описание Править

Феллдью — наркотическое вещество, которое можно найти на убитых элитрах только в одном месте — в Корневой норе. Ингредиент имеет один особый эффект, проявляющийся при съедании. Некоторые атрибуты персонажа на короткое время повышаются, но потом значительно снижаются. Чтобы сохранить положительный эффект, нужно постоянно принимать всё новые и новые порции феллдью. Внешне ингредиент похож на ихор элитры, но более яркого, неоново-зелёного цвета.

Местонахождение Править

В игре есть 6 образцов феллдью, все они находятся в Корневой норе, зона — «Корневая нора — Святилище Декаданса». Эти образцы будут восстанавливаться, поскольку феллдью в игре считается пищей.

Все элитры, содержащие феллдью, находятся в Корневой норе, на стороне Мании. Открыть проход в Корневую нору можно только приняв порцию феллдью. Элитра, содержащая феллдью, появляется у входа в Корневую нору только после начала квеста «Пристрастие». Всех элитр, содержащих феллдью, отличает особое зелёное свечение.

Эффект феллдью Править

Сначала эффект феллдью выгоден для героя, пока длятся первые два эффекта Эйфории феллдью, но через 45 секунд реального времени прекращает своё действие первый эффект, ещё через 45 секунд — второй, и начинается феллдью-наркомания, развиваясь от болезненной, ранящей и калечащей к губительной, переходя от одного состояния к другому каждые 45 секунд.
Наличие в инвентаре Чаши Инверсии устраняет все негативные последствия приёма феллдью, а также любой последующий приём феллдью в это время даёт небольшой и краткосрочный (около 10 сек) положительный эффект. Повторная феллдью-зависимость после излечения Чашей Инверсии невозможна.

Тип эффекта Удача Интелл. Сила Ловк. Скорость Сила воли Выносл. Здоровье Магия
Эйфория феллдью + 20 + 20 + 20
Эйфория феллдью + 10 + 10 + 10
Эйфория феллдью * + 5 + 5 + 5 + 20 + 20
Отмена феллдью – 5 – 5 – 5 – 5
Болезненная отмена феллдью – 5 – 5 – 5 – 5 – 5 – 5 – 5
Ранящая отмена феллдью – 10 – 10 – 10 – 10 – 5 – 5 – 5
Травматическая отмена феллдью – 10 – 10 – 10 – 10 – 10 – 10 – 10 – 10
Разрушительная отмена феллдью – 15 – 15 – 15 – 15 – 10 – 10 – 10 – 15

* Эйфория феллдью при наличии в инвентаре Чаши Инверсии.

Приготовление зелья Править

Есть два способа приготовить зелье из феллдью. Первый — развить навык «Алхимия» до уровня «Мастер», позволяющего готовить зелье из одного ингредиента. Второй — объединить для получения зелья два ингредиента с особыми эффектами. Особые эффекты имеют следующие ингредиенты (представленные как в основной игре, так и в дополнениях):

Эффект полученного зелья определяется эффектом первого комбинируемого ингредиента. Например, если при изготовлении зелья первым поставить отравленное яблоко, а вторым — крысиный яд, то полученное зелье будет смертельно ядовитым, если сделать наоборот: первым поставить крысиный яд, а вторым — отравленное яблоко, то урон здоровью от полученного зелья будет практически незаметным.

В результате комбинирования любых двух и более ингредиентов из вышеприведённого списка получится именно зелье, а не яд. Даже если оно будет смертельно токсично, его невозможно будет нанести на оружие — герой может только выпить его, тем самым убив себя.

Квесты Править

  • «Пристрастие» — принести герцогу Мании Тейдону Чашу Инверсии. Квест невозможно пройти не употребив феллдью хотя бы раз.

Примечания Править

  • Если перед кем-нибудь выбросить феллдью из инвентаря, и этот некто съест его в присутствии героя, то эффект Эйфории феллдью получит именно герой, а не тот персонаж, который его съел.
  • Понижение атрибутов, произошедшее при воздействии феллдью, можно использовать для развития этих атрибутов свыше 100 пт. Для этого нужно, не завершая квест, повысить атрибуты до 100 пт., тогда при использовании Чаши Инверсии к герою вернутся потерянные пункты атрибутов. То есть, если атрибут был уменьшен на 10 пт, он увеличится вновь на 10 пт независимо от того, чему равно значение атрибута. А значит значение атрибута можно довести до 110 пт.
  • Магия сундука архимага не действует на ингредиенты Дрожащих Островов.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Феллдью»